Облыс орталығындағы «Строительный» кітапхана-филиалында мерекеге орай «Наурыз – көктем, жыр-думан» атты фольклорлық іс-шара болып өтті. Жиында әннен шашу шашылды, меркеге қатысты деректер айтылды.

Жүргізуші қатысушыларды Наурыз мейрамы және оның пайда болу тарихы, қазақ халқының салт-дәстүрін, ұлттық киімдері мен тағамдарын, ұлттық ойындарын презентация арқылы көрсетті. Мерекеге байланысты арнайы көрме ұйымдастырылды. «Сен білесің бе?» сериясындағы брошюрасында мерекенің шығу тарихы және қазақ салт-дәстүрлері туралы айтылған.
Наурыз мерекесіне арнап №28 орта мектептің 6-сынып оқушысы Дияна және кітапхана оқырманы Наурызбай Әмірхамзин, сонымен қатар «Подруги» ансамбль мүшелері қонаққа келіп, ән-шашуларымен мерекелік бағдарламасын көрсетті. Іс-шара соңында жүргізуші шашу шашып, қатысушыларды Наурыз мерекесімен құттықтады.
Эльмира МИРЗАЛИЕВА,
«Строительный» кітапхана-
филиалының кітапханашысы,
Қостанай қаласы
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».