Сотрудники библиотеки-филиала «Киевский» провели вечер-портрет «Абай Кунанбаев – мудрость народа» для первой стрелковой роты воинской части 6697 Национальной гвардии Республики Казахстан.
В ходе мероприятия звучали на русском и государственном языках стихи поэта и трактаты из книги «Слова назидания», солдаты приняли участие в викторине по творческому наследию Абая. В своём выступлении заместитель командира роты по воспитательной и социально-правовой работе Тлеген Омир подчеркнул, что великий Абай отмечал важную роль народных песен, обнаруживая в них отражение печали и радости людей, их мыслей и чувств, а военослужащие исполнили песни «Көзімнің қарасы» и «Желсіз түнде жарық ай».
В завершение мероприятия был проведён обзор литературы и периодических изданий, представленных на книжной выставке «Бесценное наследие нации – великий Абай».
Марияш МОЛДАГАЛИЕВА,
библиотекарь БФ «Киевский», г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».