Сотрудники библиотеки-филиала «Киевский» на бульваре Молодёжи для жителей микрорайона провели акцию «Книжный бульвар».
Из выступления библиотекарей жители узнали о работе абонемента, читального зала, услугах библиотекии и мероприятиях. Особый интерес вызвала книжная выставка «Приглашаем полистать новинки книг», на которой была представлена художественная литература: поэзия, детективы и романы на русском и казахском языках, которые поступили в фонд библиотеки-филиала «Киевский». Среди них Шәмшібай Саралиев «Жүрегім қазақ елі», Шыңғыс Айтматов «Жан пида», Шерхан Муртаза «Соғыстың соңғы жесірі», Кәкімбек Салыков «Тарихтың Тарланбозы». В этих книгах представлены стихи, повести, рассказы, романы о Великой Отечественной войне, о патриотизме, о связи природы с человеком и т.д. На русском языке представлена художественная литература таких авторов, как Т.Полякова «В самое сердце», П.Дашкова «Херувим», серия книг Александры Марининой.
В заключение сотрудники библиотеки пригласили юных жителей микрорайона посетить кружок «Фантазия», который работает при библиотеке.
Салима МУЛДАХМЕТОВА,
библиотекарь БФ «Киевский», г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».