Через чтение – к развитию личности

Выпуск - №42(639)   :   24.10.2024
8

2

Воспитать творческую личность без книги невозможно: чтение развивает познавательные процессы, личностную культуру, формирует восприимчивость.
Сотрудники городской детской библиотеки им. А.С. Пушкина для учащихся 11 «Б» класса школы-гимназии №18 подготовили калейдоскоп рекомендаций «Через чтение – к развитию личности». В ходе мероприятия библиотекарь представила книги по психологии: Дейл Карнеги «Искусство завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей, эффективно общаться и расти как личность», Гавдат Мо «Формула счастья», Ог Мандино «Миссия: Успех!», Александр Свияш «Открытое подсознание. Как влиять на себя и других. Лёгкий путь к позитивным изменениям». Эти книги помогают лучше понять и управлять эмоциями, а также предлагают советы, методики и истории успеха, которые вдохновляют на саморазвитие и личностный рост.

1


Большой интерес вызвали произведения художественной литературы, которые позволяют читателю лучше понять себя, отношения с другими, познакомиться со стратегиями достижения своих целей, преодоления трудных ситуаций в жизни: Абай Кунанбаев «Слова назидания», Омар Хайям «Рубаи», Вениамин Каверин «Два капитана», Джон Грин «Виноваты звёзды» и многие другие.
Ребята убедились, что чтение повышает интеллектуальный уровень, помогает найти ответы на волнующие вопросы, выразить наши чувства и эмоции. В завершение мероприятия школьники ознакомились с содержанием тематической полки «Книги – лучшие друзья!».

Елена ШИБАЕВА,
библиотекарь ГДБ им. А.С. Пушкина, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.