Читаем и играем

Выпуск - №14   :   11.04.2024
426

7f27325a-22cc-48d8-a792-12dcd6a3ada0

В рамках проекта «Читающая школа – читающая нация» в Нагорнеской ОСШ были проведены мероприятия для учащихся 1-4 классов, посвящённые теме «Книга и театр».

Каждый класс выбрал сказку, которую затем инсценировал и представил всем участникам проекта. На мероприятии все ученики были разделены на три команды, которые выполняли творческие задания в перерывах между выступлениями. Это позволило ребятам проявить свою фантазию и креативность, а также развить навыки командной работы.
А участие в инсценировках сказок помогло детям не только погрузиться в мир литературы, но и развить выразительность речи, актёрское мастерство и уверенность в себе. Такие мероприятия способствуют формированию интереса к чтению и развитию творческого мышления у школьников.

Оксана ДЕРГАЧЁВА,
учитель начальных классов Нагорненской ОСШ, район Б.Майлина

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».