Книжкины секреты

Выпуск - №25-26(673-674)   :   07.08.2025
341

IMG-4320

Кто сказал, что книги – это скучно? Только тот, кто никогда не читал. Ведь книги хранят столько секретов!

IMG-4318

Whats-App-Image-2025-06-27-at-15-21-56
Для ребят пришкольной площадки Дружбинской общеобразовательной школы библиотека-филиал «Дружба» организовала увлекательную квест-игру «Книжкины секреты» в рамках проекта «Читающие дети – будущее процветающего Казахстана». В квесте приняли участие две команды «Принцессы» и «Короли». Они соревновались в прохождении заданий «Озорная зарядка», «Дружная команда», «Собери гусеницу», «Сказочное искусство», «На связи», «Невиданный зверь», в которых отгадывали загадки о литературных героях, собирали паззлы сказок, отгадывали литературного героя, который прислал телеграмму, решали литературные филворды, рисовали несуществующих животных и придумывали им названия, выполняли задания на внимательность и ловкость. За выполнение каждого задания ребята получали часть фразы «Чтение – вот лучшее учение!», составив которую, участники получили призы.

Whats-App-Image-2025-06-27-at-13-41-49

Наталья МУН,
библиотекарь БФ «Дружба»,
Наталья ТОПОЛОВА,
учитель 2 класса Дружбинской ОШ, г. Костана
й

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».