Библиотека-филиал «Строительный» провела литературные чтения «Величие народного подвига» в честь празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Целый день ученики 3-6 классов ОШ №8 провели у нас в библиотеке. Акция началась показом видеоролика о войне. Перед ребятами выступила председатель Совета ветеранов Костанайского отделения грузовых перевозок Татьяна Викторовна Иксанова. Она рассказала о работе, которая проводится по чествованию ветеранов войны, какая оказывается поддержка и помощь им, а также что планируется в преддверии Дня Победы. Библиотекарь предложила в рамках акции прочитать вслух и обсудить книгу А.Митяева «Шестой – неполный». Учащиеся читали рассказ «Иван и фрицы» с удовольствием отвечали на вопросы. Ребята с гордостью рассказывали о своих прадедах, которые прошли тяжёлый военный путь, звучали слова благодарности за мужество и отвагу. Книжная выставка «Дорогая сердцу книга о войне» вызвала неподдельный интерес у ребят.
Д.Кирибаева,
библиотекарь БФ «Строительный», г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».