Работа со школой началась

Выпуск - №35(632)   :   06.09.2024
566

1

Только начался учебный год, а библиотека-филиал «Киевский» уже активно ведёт работу с учениками основной срдней школы №13.
Так, 2 сентября мы провели мероприятие «Дорога к дому», посвящённое Дню семьи, который отмечается в Казахстане в каждое второе воскресенье сентября (в этом году 8 сентября).
В начале мероприятия сотрудники библиотеки рассказали о концепции Дня семьи, о некоторых законодательных актах Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопастности семьи. В ходе состоялся диалог, в котором дети участвовали в обсуждении семейных ценностей, воспитания нового поколения, обеспечения стабильности и принятия мер по социальной поддержке. Ребята с увлечением рассказывали о своих семейных традициях. В завершение мероприятия была представлена книжная выставка «Семья и семейные ценности».

2

3


А 3 сентября сотрудники библиотеки-филиала  «Киевский» для детей младшего возраста ОСШ №13 провели экскурсию в библиотеку под названием «В поход за знаниями».
Ребята узнали историю библиотеки, правила пользования услугами  библиотеки, о работе абонемента, читального зала и о бережном отношении к книге. С помощью викторин и загадок  дети познакомились с фондом и отделами библиотеки. В читальном зале сотрудники библиотеки провели обзор книжных выставок и периодических изданий.

Салима МУЛДАХМЕТОВА,
библиотекарь БФ «Киевский», г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».