Родной мой город

Выпуск - №30-31(627-628)   :   15.08.2024
454

1

В библиотеке-филиале «Киевский» прошёл интеллектуальный батл «Родной мой город», посвященный 145-летнему юбилею областного центра.

В начале мероприятия сотрудники  библиотеки рассказали об истории возникновения города Костаная, о культурных, исторических и архитектурных памятниках,  достопримечательностях, поведали легенду о сёстрах-близнецах, чьи имена дали название урочищу, на месте которого впоследствии вырос город. Особый интерес читателей  вызвали краеведческие игры «Знай и люби свой край», «История родного города», «Выдающиеся деятели Костаная», интеллектуальные конкурсы, блиц-опрос, викторины и загадки, посвящённые Костанаю.

2

5

В читальном зале экспонирована книжная выставка «Костанай – моя малая Родина», на которой представлен материал и документы из истории города с конца 70-х годов XIX века по современный период. Рассказывается о героической борьбе кустанайцев за власть Советов, раскрывается героизм трудящихся в годы Великой Отечественной войны и в период целинной эпопеи. Освещается современная жизнь города, творческий путь его жителей, показаны впечатляющие преобразования в развитии экономики, культуры и материального благосостояния.

3

4


Салима МУЛДАХМЕТОВА,
библиотекарь БФ «Киевский», г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».