Я хочу рассказать о своей ученице 4 «Б» класса Эвелине, которая стала замечательным примером любви к чтению.
Девочкая такая умница, трудолюбивая и очень любит читать сказки, которых она прочла множество. Эвелина считает, что все сказки поучительные, ведут нас к добру, мудрости, понимаю окружающих. Не зря Пушкин написал: «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».
Прочитав много сказок, Эвелина собрала дома уже свою библиотечку. Одна из её любимых книг – «Алёнушкины сказки» Дмитрия Мамина-Сибиряка. В этой книге, как говорит Эвелина, учат детей честности, благородным поступкам и тому, что добро всегда возвращается добром.
Рымжан ДОСАНОВА,
учитель начальных классов Абайской ОСШ,
Костанайский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».