В рамках областной акции «10-й регион предпоЧИТАЕТ» сотрудники библиотеки-филила «Киевский» для учащиеся 5 «Ә» класса ОШ № 9 им. Г. Кайырбекова организовали чтение вслух «А в книжной памяти мгновения войны…», посвящённое 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В чтении приняла участие учитель истории Нургуль Сулейменова. В начале мероприятия сотрудники библиотеки отметили, что День Победы – великий праздник во всём мире, праздник памяти тех, кто воевал на фронте. В своём выступлении Нургуль Сулейменова рассказала о героях, внёсших значительный вклад в становление и развитие Казахстана после войны.
Дети читали стихи из избранных материалов о Великой Отечественной войне, представленных на книжной выставке, интересные отрывки из представленных произведений Ж. Молдагалиева «Майдангерлер», К.Жумагалиева «Екеуін де көтерді ол», К.Абдикадырова «Мен соғысты жек көрем!», Т.Молдагалиева «Соғыс», А.Сарсенбаева «Жеңіс күні», «Сен құрметте оны». В завершение мероприятия минутой молчания почтили память погибших в Великой Отечественной войне.
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».