Знакомство с поэтом

Выпуск - №17-18(614-615)   :   02.05.2024
799

image


В рамках реализации концепции «Читающий колледж» литературная гостиная «Поэтами воспетый отчий край» библиотеки Костанайского высшего медицинского колледжа вновь распахнула свои двери.

На встречу со студентами группы «Сестринское дело» была приглашена поэт и прозаик, дипломант международного фестиваля творческой молодёжи «Шабыт» (г. Астана), дипломант международных литературных конкурсов «Весенние голоса», «Серебряный стерх», конкурса молодых поэтов имени Анатолия Коштенко, лауреат премии «Золотая подкова» в номинации «За литературные заслуги» Ангелина Ковалёва.
Мероприятие прошло в тёплой обстановке. Студенты с большим интересом слушали гостью, её стихотворения, её рассказ о себе, своём творческом пути, а затем засыпали Ангелину вопросами. Познакомиться с творчеством костанайской поэтессы можно было тут же благодаря выставке «Прозаик с душой поэта» (она пишет не только стихи, но и прозу), подготовленную библиотекарями. В завершение мероприятия Ангелина Ковалёва поделилась своими творческими планами, а студенты адресовали ей свои добрые пожелания.

Ултуган АБАДИЕВА,
заведующая библиотекой,
Марта ПЕТРОВА,
библиотекарь КВМК

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».