Программа «Біртұтас тәрбие» («Единое воспитание») направлена на создание гармоничной образовательной среды, где каждый может развиваться всесторонне. В рамках программы мы прививаем малышам любовь к чтению и слушанию к произведениям казахских композиторов, писателей.
В группе есть книжный уголок, где представлены книги нашего великого земляка Ибрая Алтынсарина. В свободной деятельности с детьми ведутся беседы о педагоге, как открывались первые казахские школы, какой путь прошёл просветитель. Читаем его стихи, рассказы. И когда стал вопрос об участии в республиканском конкурсе «Ыбырай оқулары», мы, конечно же, отправили заявку.
Воспитанник мини-центра Рустам Абылайхан выразительно прочитал наизусть стихотворение Ибрая Алтынсарина «Кел балалар оқылық!» А в результате завоевал главный приз!
Программа «Біртұтас тәрбие» открывает новые горизонты для развития детей, создавая условия для всестороннего обучения и воспитания. Давайте вместе стремиться к тому, чтобы наши дети не только хорошо учились, но и любили познавать новое, развивали свои таланты и добивались успехов!
Куралай ЖУСУПОВА,
воспитатель мини-центра Пригородной ОШ,
Житикаринский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».