Чему нас могут научить «ненужные» вещи

Выпуск - №22(469)   :   04.06.2021
220

«Вторая жизнь вещей, или Чему нас могут научить «ненужные» вещи» – под таким названием прошла выставка в Ильичёвской общеобразовательной школе Карасуского района. 



Мероприятие, организованное с целью развития творческих, интеллектуальных способностей, экологического воспитания, было междисциплинарным и объединяло такие предметы, как художественный труд, география, литература, русский язык, основы предпринимательства и бизнеса, казахский и английский языки. На выставке были представлены работы учащихся из бросового материала: поделки из пластиковых бутылок, электрических лампочек, пробок и старых вещей. 
Изюминкой выставки стали эко-сумки, изготовленные из отслуживших своё вещей, которые были выполнены школьниками под руководством библиотекаря А.Байкеновой, учителей Ж.Каратаевой и А.Скарбич. Эко-сумки не только могут использоваться по назначению, но и носят обучающий характер. На них вышиты или написаны таблица умножения, таблица квадратов, правила по русскому языку, цитаты известных людей, мотивирующие фразы на русском, казахском и английском языках, английский алфавит. А изображения нашей планеты, птиц, животных заставляют хозяев сумки обращать внимание на экологические проблемы. Все изделия были распроданы на благотворительной ярмарке.

А.Скарбич,
учитель географии и художественного труда 
Ильичёвской ОШ, Карасуский район

 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».