Чтение – это момент самосовершенствования

Выпуск - №12(609)   :   28.03.2024
482
image

Учащиеся 6 «А» класса ОШ №20 имени М.Хакимжановой совершили увлекательное путешествие в мир книг библиотеки-филиала «Южный».

Ребята посетили библиотечный урок «Книга в нашей жизни», где говорили о том, что книга сопровождает каждого человека на протяжении всей жизни, учит мыслить, выражать свои чувства, делает нас добрее и лучше. Во все времена с тех пор, как появилась первая книга, люди не переставали читать. Книги всегда являлись неотъемлемой частью жизни человека. Это  самая большая в мире сокровищница, хранящая в себе богатства всех народов,  машина времени, которая может поведать нам о прошлом, рассказать о настоящем, показать будущее.
Как много в библиотеке хороших, интересных, умных книг! Кажется, что ни одна не похожа на другую. Дети познакомились с классическими художественными произведениями, со словарями и справочниками, энциклопедиями. Они делились впечатлениями о прочитанных книгах, участвовали в викторине «По страницам любимых книг». Ребята убедились в том, что чтение – это момент самосовершенствования, утверждения своего взгляда на мир, нравственных установок.

Наталья ГАЛАГАН,
сотрудник БФ «Южный», г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».