Что есть красота?

Выпуск - №47 (595)   :   12.12.2023
574

В каждой культуре красота девушки определяется на свой лад, включая при этом в образ естественной привлекательности черты этнической принадлежности девушки. Об этом учащиеся Пешковской ОШ говорят на кружке визажа «Маленькие феи» от Дома детского творчества Фёдоровского района. 

Для объективной красоты недостаточно одной только внешности. Хорошее настроение, доброжелательность, улыбка на лице – это большая доля успеха. Позитивных, жизнерадостных людей часто трудно оценить по стандартным критериям, сказать, красивы они или нет. Общение с ними дарит столько приятных эмоций, что остальное теряет значение. Чистоплотность, со вкусом подобранная и сидящая по фигуре удобная одежда – атрибуты, придающие ухоженость и вызывающие симпатию окружающих. Натуральный или приближенный к нему макияж, маникюр и цвет волос уместен в любой обстановке, не вызывает лишних взглядов и внимания. Можно сосредоточиться на разговоре с человеком, не отвлекаясь на яркие ногти или вызывающую подводку.

Сегодня в моде естественность, но она не всегда достигается честным способом. Девушки используют много декоративной косметики для достижения ровного тона кожи и красивого румянца, именно поэтому на кружке визажа современным подросткам разъясняется, как сохранить себя и быть собой, когда часто демонстрируется «замыленный», «инстаграмный» стандарт красоты. Для того чтобы побороть свои внутренние страхи и дать раскрыться, для повышения уверенности в себе на занятия приглашается психолог, которая проводит тренинги и консультации. 

Подростковый возраст – самый трогательный, мечтательный, нежный и в то же время самый трудный в жизни девочек. В современном мире важно научиться проявлять себя и выразить свою индивидуальность. Для девочек-подростков, которые стараются найти свой стиль и уверенность в себе, кружок визажа «Маленькие Феи» стал прекрасным и полезным местом, где они смогут освоить искусство макияжа, улучшить свои навыки и раскрыть внутреннюю красоту. Кружок визажа предоставляет возможность девочкам научиться правильно наносить макияж, выбирать подходящие цвета и стили для своего типа кожи и черт лица. Они могут изучить различные техники и тренды, что поможет им развить свои творческие способности и найти свой уникальный стиль. 

Также кружок визажа включает уроки по уходу за кожей и гигиене, что является важным аспектом для подростков. Они узнают, как правильно очищать кожу, увлажнять её и наносить макияж без вреда для здоровья. Это делает девочек более ответственными и самостоятельными. Помимо прочего на кружке мы получаем возможность встречаться и общаться с единомышленниками. Девочки могут обмениваться своими знаниями, опытом и идеями в неформальной и дружественной атмосфере. Это помогает подросткам развить социальные навыки, научиться работать в команде и расширить свой круг общения.

Ну и, конечно, на занятиях в кружке у девочек появляется большая возможность выразить свою творческую натуру. Они могут экспериментировать с разными макияжами, стилями и эффектами, создавая уникальные образы. Творческий процесс помогает развить свою фантазию и умение мыслить нетрадиционно, что может быть полезным для разных сфер жизни.

Инна ТЕН-ЧИН-ХАЙ, 
педагог дополнительного образования ДДТ, Фёдоровский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».