Цвет настроения позитивный

Выпуск - №26-27(623-624)   :   02.08.2024
460

image

Ежегодно в Ырсайской ОСШ работает летняя пришкольная площадка дневного пребывания «Балдаурен». Это активный отдых, экскурсии, спортивные соревнования, конкурсы, мастер-классы, просмотры кинофильмов и мультфильмов.
В июне на площадке отдохнули 18 детей 7-14 лет. Для них было организовано полноценное горячее питание в школьной столовой. Каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции программы пришкольной площадки.
Воспитателями и вожатыми проведены развлекательно-игровая программа «Здравствуй, лето!», игра-викторина «Государственные символы – национальная гордость», путешествие по страницам любимых книг «В гостях у сказки», викторина «Хочу всё знать», конкурсная программа «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!», конкурс «Умелые ручки», конкурс рисунков «Мой отец – мой герой», квесты «Страна этикета», «Затерянный мир», День воды «Волшебная капля», День любимого мультфильма «Ну, погоди!» конкурсы причёсок, «Вечерний наряд», игры на свежем воздухе. Также ежедневно проводился «Экран настроения»: таблица заполняется учениками цветными карандашами в соответствии со своим настроением.
Ребята посещали занятия на пришкольной языковой площадке «Тілдесу», «Adventure of young linguists/Приключение юных лингвистов», кружок по робототехнике, дебатный кружок «Парасат».
Подводя итог сезона, дети отметили, что каждый день пребывания в лагере был, насыщен мероприятиями и бодрым настроением, дарил позитивные эмоции. А значит, задачи воспитателями были выполнены.

Айтгуль ШАРМУХАМБЕТОВА,
замдиректора по ВР Ырсайской ОСШ, Житикаринский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4