Ежегодно в Ырсайской ОСШ работает летняя пришкольная площадка дневного пребывания «Балдаурен». Это активный отдых, экскурсии, спортивные соревнования, конкурсы, мастер-классы, просмотры кинофильмов и мультфильмов.
В июне на площадке отдохнули 18 детей 7-14 лет. Для них было организовано полноценное горячее питание в школьной столовой. Каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции программы пришкольной площадки.
Воспитателями и вожатыми проведены развлекательно-игровая программа «Здравствуй, лето!», игра-викторина «Государственные символы – национальная гордость», путешествие по страницам любимых книг «В гостях у сказки», викторина «Хочу всё знать», конкурсная программа «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!», конкурс «Умелые ручки», конкурс рисунков «Мой отец – мой герой», квесты «Страна этикета», «Затерянный мир», День воды «Волшебная капля», День любимого мультфильма «Ну, погоди!» конкурсы причёсок, «Вечерний наряд», игры на свежем воздухе. Также ежедневно проводился «Экран настроения»: таблица заполняется учениками цветными карандашами в соответствии со своим настроением.
Ребята посещали занятия на пришкольной языковой площадке «Тілдесу», «Adventure of young linguists/Приключение юных лингвистов», кружок по робототехнике, дебатный кружок «Парасат».
Подводя итог сезона, дети отметили, что каждый день пребывания в лагере был, насыщен мероприятиями и бодрым настроением, дарил позитивные эмоции. А значит, задачи воспитателями были выполнены.
Айтгуль ШАРМУХАМБЕТОВА,
замдиректора по ВР Ырсайской ОСШ, Житикаринский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.