Цветочные истории

Выпуск - №10 (406)   :   06.03.2020
101

В преддверии Международного женского дня в основной школе №21 рекреация первого этажа пестреет цветами.

Школьники и их родители изготовили букеты из салфеток, макарон, бисера, пластика, вышивали цветы крестиком, вязали и даже выпекали. Самые разные декоративные техники были применены, а в результате получились необычные и очень красивые работы, создающие настроение весеннего праздника.

Наталья ЩЕГЛОВА,
замдиректора по ВР ООШ №21

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.