Цветы и букеты дружбы и праздника

Выпуск - №17(464)   :   30.04.2021
167

В Доме детского и юношеского творчества Мендыкаринского района с 19 по 23 апреля проходила неделя творчества.

Неделя включала разнообразные мероприятия: мастер-классы, открытые занятия, викторины, игры, коллективно-творческое дело, рисунки на асфальте. Педагог Ирина Митченко провела мастер-класс «Байтерек в технике набрызг»: дети изображали знаменитый символ в нетрадиционной технике рисования.

Педагог А.Брянова провела викторину «Знатоки фетра», состоящую из разминки «Загадки», конкурсов «Анаграммы», «К шитью готов!», «Технологический», «Быстрее, быстрее!», «Фантазёры», конкурса капитанов «Пришей пуговицу». А на мастер-классе «Весенние цветы» её воспитанники изготовили цветы из фетра. 



Руководитель кружка «Калейдоскоп» Лилия Гулакова провела среди воспитанников коллективно-творческое дело «Букет дружбы» по изготовлению цветочной композиции к 30-летию независимости Республики Казахстан. Дети сначала работали самостоятельно, вырезали детали из фоамирана, а затем в группе собирали композицию. Также под её руководством на открытом занятии дети изготовили сувениры из древесных спилов.


Мастер-класс «Мир природы из бумаги. Жираф» в технике аппликации провела педагог Р.Жусупова. А чтобы закрепить знания детей по работе с бумагой, она предложила им кроссворд по этой теме. 



А для разнообразия деятельности и расширения кругозора детей, привития интереса к театральному искусству руководитель театрального кружка М.Греля провела среди воспитанников викторину «Театральные подмостки». Ребята проверили свои знания в таких конкурсах, как «Разминка», «Скороговористы», «История театра», «Капитаны», «Напиши поздравление».



Фантазию и смекалку дети проявили в рисунках на асфальте «Волшебная страна»: педагог И.Митченко загадывала ребятам загадки, а ответы они рисовали. Итоговым мероприятием недели творчества было проведение круглого стола «Дополнительное образование как фактор формирования личности в системе непрерывного образования».

Асель КАЛИЕВА,
замдиректора Дома детского и юношеского творчества Мендыкаринского района

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".