В Доме детского и юношеского творчества Мендыкаринского района с 19 по 23 апреля проходила неделя творчества.

Неделя включала разнообразные мероприятия: мастер-классы, открытые занятия, викторины, игры, коллективно-творческое дело, рисунки на асфальте. Педагог Ирина Митченко провела мастер-класс «Байтерек в технике набрызг»: дети изображали знаменитый символ в нетрадиционной технике рисования.

Педагог А.Брянова провела викторину «Знатоки фетра», состоящую из разминки «Загадки», конкурсов «Анаграммы», «К шитью готов!», «Технологический», «Быстрее, быстрее!», «Фантазёры», конкурса капитанов «Пришей пуговицу». А на мастер-классе «Весенние цветы» её воспитанники изготовили цветы из фетра.

Руководитель кружка «Калейдоскоп» Лилия Гулакова провела среди воспитанников коллективно-творческое дело «Букет дружбы» по изготовлению цветочной композиции к 30-летию независимости Республики Казахстан. Дети сначала работали самостоятельно, вырезали детали из фоамирана, а затем в группе собирали композицию. Также под её руководством на открытом занятии дети изготовили сувениры из древесных спилов.

Мастер-класс «Мир природы из бумаги. Жираф» в технике аппликации провела педагог Р.Жусупова. А чтобы закрепить знания детей по работе с бумагой, она предложила им кроссворд по этой теме.

А для разнообразия деятельности и расширения кругозора детей, привития интереса к театральному искусству руководитель театрального кружка М.Греля провела среди воспитанников викторину «Театральные подмостки». Ребята проверили свои знания в таких конкурсах, как «Разминка», «Скороговористы», «История театра», «Капитаны», «Напиши поздравление».

Фантазию и смекалку дети проявили в рисунках на асфальте «Волшебная страна»: педагог И.Митченко загадывала ребятам загадки, а ответы они рисовали. Итоговым мероприятием недели творчества было проведение круглого стола «Дополнительное образование как фактор формирования личности в системе непрерывного образования».

Асель КАЛИЕВА,
замдиректора Дома детского и юношеского творчества Мендыкаринского района
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».