В Доме детского и юношеского творчества Мендыкаринского района с 19 по 23 апреля проходила неделя творчества.
Неделя включала разнообразные мероприятия: мастер-классы, открытые занятия, викторины, игры, коллективно-творческое дело, рисунки на асфальте. Педагог Ирина Митченко провела мастер-класс «Байтерек в технике набрызг»: дети изображали знаменитый символ в нетрадиционной технике рисования.
Педагог А.Брянова провела викторину «Знатоки фетра», состоящую из разминки «Загадки», конкурсов «Анаграммы», «К шитью готов!», «Технологический», «Быстрее, быстрее!», «Фантазёры», конкурса капитанов «Пришей пуговицу». А на мастер-классе «Весенние цветы» её воспитанники изготовили цветы из фетра.
Руководитель кружка «Калейдоскоп» Лилия Гулакова провела среди воспитанников коллективно-творческое дело «Букет дружбы» по изготовлению цветочной композиции к 30-летию независимости Республики Казахстан. Дети сначала работали самостоятельно, вырезали детали из фоамирана, а затем в группе собирали композицию. Также под её руководством на открытом занятии дети изготовили сувениры из древесных спилов.
Мастер-класс «Мир природы из бумаги. Жираф» в технике аппликации провела педагог Р.Жусупова. А чтобы закрепить знания детей по работе с бумагой, она предложила им кроссворд по этой теме.
А для разнообразия деятельности и расширения кругозора детей, привития интереса к театральному искусству руководитель театрального кружка М.Греля провела среди воспитанников викторину «Театральные подмостки». Ребята проверили свои знания в таких конкурсах, как «Разминка», «Скороговористы», «История театра», «Капитаны», «Напиши поздравление».
Фантазию и смекалку дети проявили в рисунках на асфальте «Волшебная страна»: педагог И.Митченко загадывала ребятам загадки, а ответы они рисовали. Итоговым мероприятием недели творчества было проведение круглого стола «Дополнительное образование как фактор формирования личности в системе непрерывного образования».
Асель КАЛИЕВА,
замдиректора Дома детского и юношеского творчества Мендыкаринского района
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.