Лето – любимая пора мальчишек и девчонок. На целых три месяца можно отложить учебники и школьную форму и наслаждаться теплом, солнцем и общением с друзьями. Чтобы дети села Боровского смогли активно отдохнуть в летний период, в Доме творчества радушно распахнула свои двери спортивно-игровая площадка «Ғажайып балалар әлемі».

В одной популярной песне поётся, что «лето – это маленькая жизнь». Для детворы эти слова – девиз летних каникул. Это неудивительно, ведь за лето дети проживают «маленькую жизнь», наполненную разными интересными событиями. Летние каникулы – это своеобразный мостик между завершившимся учебным годом и предстоящим.
В Доме творчества спортивно-игровая площадка начала свою работу 1 июня.
Каждый день начинался с фильтра: педагоги измеряли температуру, проверяли общее самочувствие ребят. Обязательно повторяли технику безопасности: как надо правильно вести себя на улице, обязательно носить кепку, после улицы мыть руки, в помещении иметь при себе маску, пользоваться антисептиками.
Ну а затем начиналось самое интересное – игры и развлечения. На спортивно-игровой площадке ребята приятно и полезно проводят свой досуг. Они участвуют в мероприятиях, направленных на духовно-нравственное, культурное, интеллектуальное и спортивное воспитание. У нас прошли многие мероприятия, на которых дети показывали свои таланты. Провели викторину «Моя Родина – Казахстан», игру «Что? Где? Когда?», «По местам родного края», виртуальное путешествие «По музеям Костаная», беседу «Наш семейный отдых», конкурсные программы «Моя счастливая семья», «Праздник юных экологов», мастер-класс «Вторая жизнь бросовых материалов», виртуальную экскурсию «Достопримечательности столицы Казахстана» и викторину «Столица Родины моей». По всем проведённым мероприятиям были смонтированы ролики и размещены в социальных сетях.
Дети с удовольствием играют в настольные игры: шахматы, домино, лото, конструктор, «Мафия», карты путешествий, театральные фанты. В час свободного творчества дети увлечённо занимаются декоративно-прикладным творчеством, наиболее интересными для них техниками стали термомозаика, торцевание, выжигание по дереву. Большой интерес вызвал интеллектуальный проект «Театр: это всё о нём», где дети, проходя уровни, узнали много нового о театральном искусстве.
На нашей площадке дети не только отдохнули, но и приобрели новых друзей, раскрыли свои таланты и способности, учились фантазировать, изобретать, творить.
Асель КАЛИЕВА,
замдиректора Дома детского и юношеского творчества Мендыкаринского района
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».