Дворец развития и творчества детей и юношества посетили депутаты маслихата города Рудного. Их вниманию была представлена работа площадок, кружков и секций с пришкольными площадками и лагерями в рамках реализации программы летней занятости «Подарим детям незабываемое лето».
Гости смогли увидеть весь спектр увлекательных интересных занятий, которые подготовили и провели педагоги дополнительного образования Дворца для ребят школы-лицея №4, а именно они в этот день были участниками программы. Открыла встречу музыкальным приветствием вокальная группа «Сопрано» (руководитель А.Шайкемелова), юные звёздочки подарили всем заряд положительных эмоций и хорошее настроение, наглядно продемонстрировав, что Дворец – это действительно центр творчества, досуга, красоты, место, где каждый ребёнок может найти себе дело по душе.
По словам заместителя директора по учебно-воспитательной работе Светланы Колоколкиной, всех ребят, пришедших в этот день во Дворец, а это 140 человек, закрутила весёлая карусель игр, танцев, невероятных затей, песен, поделок, которые можно сделать своими руками. В этот день для детворы работали такие кружки и секции, как вокальная студия «Сопрано», «Картинг» (руководитель В.Субач), «ВПК «Арыстан» (руководитель Б.Хамзин), «Весёлые затеи» (руководитель Л.Бандурина), «В мире ЛЕГО» (руководитель К.Пареев), «Фиеста» (руководитель З.Анашко), «Игра – дело серьёзное» (руководитель В.Погребская), «Колорит» (руководитель Н.Саратовцева), «Чудеса цирка» (руководитель народного цирка «Надежда» Н.Воеводенко), «Домовёнок» (руководитель Т.Теплых), «Карамельки» (руководитель Е.Иванова).
Взрослые гости вместе с малышами погрузились в мир детства, лета, праздника. Пусть это лето для всех ребят нашего города станет незабываемым, а задача взрослых – всеми силами им в этом помочь.
Асхат АЛТЫБАЕВ,
педагог дополнительного образования ДРиТДиЮ, г. Рудный
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.