Дело по душе найдётся каждому

Выпуск - №24(621)   :   19.06.2024
389

1

Дворец развития и творчества детей и юношества посетили депутаты маслихата города Рудного. Их вниманию была представлена работа площадок, кружков и секций с пришкольными площадками и лагерями в рамках реализации программы летней занятости «Подарим детям незабываемое лето».

2


Гости смогли увидеть весь спектр увлекательных интересных занятий, которые подготовили и провели педагоги дополнительного образования Дворца для ребят школы-лицея №4, а именно они в этот день были участниками программы. Открыла встречу музыкальным приветствием вокальная группа «Сопрано» (руководитель А.Шайкемелова), юные звёздочки подарили всем заряд положительных эмоций и хорошее настроение, наглядно продемонстрировав, что Дворец – это действительно центр творчества, досуга, красоты, место, где каждый ребёнок может найти себе дело по душе.

4

3
По словам заместителя директора по учебно-воспитательной работе Светланы Колоколкиной, всех ребят, пришедших в этот день во Дворец, а это 140 человек, закрутила весёлая карусель игр, танцев, невероятных затей, песен, поделок, которые можно сделать своими руками. В этот день для детворы работали такие кружки и секции, как вокальная студия «Сопрано», «Картинг» (руководитель В.Субач), «ВПК «Арыстан» (руководитель Б.Хамзин), «Весёлые затеи» (руководитель Л.Бандурина), «В мире ЛЕГО» (руководитель К.Пареев), «Фиеста» (руководитель З.Анашко), «Игра – дело серьёзное» (руководитель В.Погребская), «Колорит» (руководитель Н.Саратовцева), «Чудеса цирка» (руководитель народного цирка «Надежда» Н.Воеводенко), «Домовёнок» (руководитель Т.Теплых), «Карамельки» (руководитель Е.Иванова).

6

5


Взрослые гости вместе с малышами погрузились в мир детства, лета, праздника. Пусть это лето для всех ребят нашего города станет незабываемым, а задача взрослых – всеми силами им в этом помочь.

Асхат АЛТЫБАЕВ,
педагог дополнительного образования ДРиТДиЮ, г. Рудный

Реклама

Литературе вообще нельзя научить, а в школе – особенно. Когда преподаёшь в школе, скажем, Толстого, главное, на мой взгляд, чтобы твой ученик не возненавидел великого классика и его героев, едва прикоснувшись к ним, не потерял их для себя на долгие годы. Для того чтобы действительно узнать Толстого, надо быть уже взрослым человеком. А пока надо постараться, чтобы от встречи с Толстым у молодого человека осталось по крайней мере радостное впечатление, ощущение чего-то светлого и во многом непонятного, к чему хотелось бы вновь и вновь возвращаться в дальнейшем… Самое страшное, что может сделать педагог – это заставлять из-под палки читать великого художника. Это профессиональное преступление.