Девичья краса

Выпуск - №12 (459)   :   26.03.2021
97

Для воспитанников кружка парикмахерского искусства «Юный парикмахер» состоялось показательное мероприятие «Праздник причёсок», на котором представлены умения и навыки ребят, полученные за год. 

Этого события дети ждали с нетерпением и огромным интересом: обсуждались идеи, подбирались модели, готовились украшения. В мероприятии участвовали двенадцать человек: десять девочек и два мальчика.



Так как кружок парикмахерского искусства посещают учащиеся 9-15 лет, уровень сложности причёски соответствовал их возрастным возможностям.



Перед проведением праздника у всех было приподнятое настроение. Предварительно мы с участниками разбились на творческие пары, повторили правила безопасности при работе с инструментами, а также наметили критерии, по которым будет оценена деятельность участников.



Мероприятие проводилось в актовом зале, были приглашены гости и члены жюри, в обязанность которых входило оценить аккуратность в работе, эстетический вид, творческий подход.



Волнение не помешало начать праздничный марафон в точно назначенное время. Все участники были достаточно сосредоточены и прекрасно справлялись с практической частью. Со своей стороны мною были предусмотрены приёмы стимулирования участников, которые я использовала по ходу конкурса.



Во второй части мероприятия эмоции и вдохновение всё больше и больше нарастали, создавая атмосферу праздника, наполняя сердца детей предвкушением результата.



Наблюдать за работой юных мастеров были приглашены независимые эксперты-воспитатели. Они объективно оценили технику плетения кос с элементами причёсок и объявили победителей по номинациям: «Весна 2021» , «Мисс нежность», «Принцесса цветов», «Выпускница 2021».
Своеобразным завершением мероприятия стало дефиле, которое показали модели со своими юными мастерами. 

Такой вид практической деятельности помогает учащимся применять приобретенные знания и навыки в повседневной жизни, развивает творческие способности и повышает познавательную активность.

Виктория ЩЕРБИНИНА,
педагог дополнительного образования Лисаковской специальной школы-интерната для детей с особыми образовательными потребностями

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.