Для воспитанников кружка парикмахерского искусства «Юный парикмахер» состоялось показательное мероприятие «Праздник причёсок», на котором представлены умения и навыки ребят, полученные за год.

Этого события дети ждали с нетерпением и огромным интересом: обсуждались идеи, подбирались модели, готовились украшения. В мероприятии участвовали двенадцать человек: десять девочек и два мальчика.
.jpeg)
Так как кружок парикмахерского искусства посещают учащиеся 9-15 лет, уровень сложности причёски соответствовал их возрастным возможностям.

Перед проведением праздника у всех было приподнятое настроение. Предварительно мы с участниками разбились на творческие пары, повторили правила безопасности при работе с инструментами, а также наметили критерии, по которым будет оценена деятельность участников.
.jpeg)
Мероприятие проводилось в актовом зале, были приглашены гости и члены жюри, в обязанность которых входило оценить аккуратность в работе, эстетический вид, творческий подход.
.jpeg)
Волнение не помешало начать праздничный марафон в точно назначенное время. Все участники были достаточно сосредоточены и прекрасно справлялись с практической частью. Со своей стороны мною были предусмотрены приёмы стимулирования участников, которые я использовала по ходу конкурса.

Во второй части мероприятия эмоции и вдохновение всё больше и больше нарастали, создавая атмосферу праздника, наполняя сердца детей предвкушением результата.
Наблюдать за работой юных мастеров были приглашены независимые эксперты-воспитатели. Они объективно оценили технику плетения кос с элементами причёсок и объявили победителей по номинациям: «Весна 2021» , «Мисс нежность», «Принцесса цветов», «Выпускница 2021».
Своеобразным завершением мероприятия стало дефиле, которое показали модели со своими юными мастерами.
Такой вид практической деятельности помогает учащимся применять приобретенные знания и навыки в повседневной жизни, развивает творческие способности и повышает познавательную активность.
Виктория ЩЕРБИНИНА,
педагог дополнительного образования Лисаковской специальной школы-интерната для детей с особыми образовательными потребностями
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».