Самые тёплые и солнечные моменты этого года подошли к своему логическому завершению. Наступает пора новых знакомств, увлекательных дел и интересных открытий. Всё это – в Школе детского творчества г. Костаная, которая начала учебный год Днём открытых дверей.
В каникулы в нашей школе по уже сложившейся традиции вёл работу летний пришкольный онлайн-лагерь «Күншуақ», тема которого в этом году была «Зов фантастического путешествия Джуманджи». Все педагоги Школы детского творчества перевоплощались в персонажей сказок: от волшебных фей и мультипликационных героев, до известных поэтов, кюйши, деятелей культуры. Каждый рассказывал интересные и познавательные факты о районах Костанайской области и давал задания в виде загадок, танцев, песен и квест-игр. Ребята угадывали музыкальные ребусы, путешествовали по Школе детского творчества в поисках ключа, танцевали весёлые и зажигательные танцы. В итоге священный камень Костанайской области попал в надёжные руки, а 12 районов вернулись на свои места. За три ярких сезона онлайн-лагеря прошло 36 историко-краеведческих миссий, которые просмотрели 2500 пользователей сети.
И продолжая тему лета на Дне открытых дверей праздник открыл красивый хореографический номер «Дорогою добра». А педагогов Школы детского творчества приглашали поющие артисты в образе мимов. В программе концерта под открытым небом стали хореографические, вокальные и театральные номера, которые оставили тёплый след у каждого гостя. Всем зрителям рассказывали о новых и уже о полюбившихся студиях Школы детского творчества: шесть направлений, более 28 студий, и всё это для детей города Костаная.
В новый учебный год ребят от 6 до 16 лет приглашают: народно-образцовый хореографический ансамбль «Алтынай»; хореографическая студия «Индиго»; студия спортивно-бального танца; студия бальных танцев «Интерденс» (обучение детей с особыми образовательными потребностями); студия духового оркестра; студия национального инструмента кобыз; студия вокально-инструментального ансамбля; студия гитарного мастерства; домбровая студия «Нұр Әуең»; вокальная студия «Виво»; вокальная студия «Звонкие голоса»; театральная студия «Овация»; цирковая студия «Олимп»; фотостудия «Объектив»; студия декоративно-прикладного искусства «Art-house»; студия изобразительного искусства «Балалар өнері»; студия национальной игры тоғызқұмалақ; студия спортивного скалолазания «Вертикаль»; шахматная студия «Белая ладья»; спортивная студия жекпе жек; спортивная студия каратэ; РЕДЮО «Жас ұлан», «Жас қыран»; студия КВН; студии дебатного мастерства (с государственным и русским языками обучения); студия изучения английского языка «English time»; студия туриcтического многоборья «Sapar Tour»; студия «Био-экология» (смешанный язык обучения); студия краеведения «Жауһар өлке» (смешанный язык обучения).
Яркое лето в Школе детского творчества прошло, но интересная и творческая жизнь продолжается. Добро пожаловать в нашу дружную семью!
Виктор КОВАЛЕНКО,
педагог дополнительного образования ШДТ, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».