Это просто супер!

Выпуск - №14 (461)   :   09.04.2021
128

Именно так воспитанники кружков Дома детского творчества Костанайского района сказали после интересной экскурсии в г. Костанай, которая состоялась в последние дни весенних каникул. 

Организаторами и одновременно экскурсоводами выступили педагоги дополнительного образования Мейрамгуль Нурпеисова, Айнагуль Нурмаганбетова и я. В содержание экскурсии хотелось внести что-то новое и необычное, и это удалось. Мы решили побывать в Шахматном клубе, музее игрушек и Областной картинной галерее. 

В Шахматном клубе наши воспитанники узнали, что здесь дети начинают заниматься с шести лет и достигают больших высот в этой интеллектуально-спортивной игре. Некоторые ребята всерьёз задумались о том, чтобы стать членами клуба.


Вдохновил на новые творческие идеи ребят музей игрушек, который располагается в здании Французского центра. Правда, сейчас музей закрыт, но для нас всё же провели экскурсию. Сотрудники музея рассказали о самых старинных и самых новых игрушках, о замках и сказочных мифах, связанных с игрушками. Особенное впечатление произвела уникальная французская комната. 



Ну а, пожалуй, самым важным местом экскурсии для воспитанников Дома детского творчества стала Картинная галерея. Мы увидели две выставки: художественную, посвящённую Международному женскому дню, и прикладного творчества – раритетные ковры ручной работы, собранные в разных уголках Казахстана. Конечно же, наши ребята с большим интересом рассматривали живописные полотна художников Костаная и Рудного, знакомились со старинным искусством ковроткачества. И все выразили пожелание посещать каждую новую выставку в Картинной галерее. 

Галина ВЕККЕР,
педагог дополнительного образования Дома детского творчества, Костанайский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.