Интересно, весело и позитивно!

Выпуск - №23(620)   :   13.06.2024
506

1

«Лето – это маленькая жизнь», как точно сказано в известной песне Олега Митяева. Однако эту «маленькую жизнь» необходимо правильно спланировать, наполняя интересными, увлекательными и, конечно, полезными для ребёнка занятиями. Именно в летнее время можно комбинировать кружковое занятие с досуговой деятельностью.

2


Так, согласно своей программе «Лето» планирую разнообразные мероприятия, игры и занятия, которые не только увлекательны, но и познавательны. На занятиях не только рисуем, лепим, но и посещаем с экскурсией районный музей, библиотеку, знакомимся с достопримечательностями своего посёлка. Стараюсь создавать дружескую обстановку в детском коллективе, поддерживая их в творческих начинаниях и стремлениях.
А какое же лето без похода? Спортивно-оздоровительный парк стал удобным местом для спортивных игр и эстафет, конкурсов, викторин и сокопития с вкусняшками. Летний отдых в условиях Дома детского творчества – это интересно, весело и позитивно! Именно здесь можно получить массу впечатлений и положительных эмоций, приобрести новых друзей и проявить свои творческие способности.

3

Оксана БЕЗРУКОВА,
педагог дополнительного образования
Дома детского творчества,
Карабалыкский район

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».