Как на книжкины именины...

Выпуск - №32-33 (479-480)   :   27.08.2021
204

На летней площадке для воспитанников Центра поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, библиотекари филиала «Станционный» провели обзор книжной выставки «У книжек бывают именины». 

Библиотекари рассказали читателям о том, как впервые праздник «Книжкины именины» прошёл в Колонном зале Дома Союзов в далёком 1943 году. Идея праздника родилась у детского писателя Льва Кассиля, он организовал его для московских мальчишек и девчонок вместе с директором издательства «Детгиз» Людмилой Дубровиной. На нашем мероприятии  ребята отгадывали загадки, читали стихи о книгах, отвечали на вопросы викторины, приняли участие в конкурсах «В необычной стране», «Угадай героя мультфильма». Показали свои знания художественных произведений, отвечая на вопросы викторины «Так всё начиналось». Библиотекарь рассказала о детских книгах-юбилярах 2021 года и раздала буклеты, посвящённые этим изданиям.


«Книжкины именины» получились настоящим праздником – радостным и весёлым. Вместе с детьми мы запускали в небо воздушные шары, угощали юных гостей пирожными от спонсора В.Хекоян. Дети поздравили библиотеку и пожелали, чтобы люди всегда читали книги, становились от этого умнее, добрее, мудрее, чтобы к книгам бережно относились. Ещё дети отметили, что им нравятся книги с красивыми картинками и большими буквами, они рады приходить в библиотеку, где можно не только почитать, но и поиграть, порисовать, взять книги для чтения домой. Мы пригласили ребят почаще бывать в библиотеках, читать и наслаждаться чтением.

Гульхан ИСКУЖИНА,
заведующая библиотекой-филиалом «Станционный», г. Костанай 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».