На летней площадке для воспитанников Центра поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, библиотекари филиала «Станционный» провели обзор книжной выставки «У книжек бывают именины».
Библиотекари рассказали читателям о том, как впервые праздник «Книжкины именины» прошёл в Колонном зале Дома Союзов в далёком 1943 году. Идея праздника родилась у детского писателя Льва Кассиля, он организовал его для московских мальчишек и девчонок вместе с директором издательства «Детгиз» Людмилой Дубровиной. На нашем мероприятии ребята отгадывали загадки, читали стихи о книгах, отвечали на вопросы викторины, приняли участие в конкурсах «В необычной стране», «Угадай героя мультфильма». Показали свои знания художественных произведений, отвечая на вопросы викторины «Так всё начиналось». Библиотекарь рассказала о детских книгах-юбилярах 2021 года и раздала буклеты, посвящённые этим изданиям.
«Книжкины именины» получились настоящим праздником – радостным и весёлым. Вместе с детьми мы запускали в небо воздушные шары, угощали юных гостей пирожными от спонсора В.Хекоян. Дети поздравили библиотеку и пожелали, чтобы люди всегда читали книги, становились от этого умнее, добрее, мудрее, чтобы к книгам бережно относились. Ещё дети отметили, что им нравятся книги с красивыми картинками и большими буквами, они рады приходить в библиотеку, где можно не только почитать, но и поиграть, порисовать, взять книги для чтения домой. Мы пригласили ребят почаще бывать в библиотеках, читать и наслаждаться чтением.
Гульхан ИСКУЖИНА,
заведующая библиотекой-филиалом «Станционный», г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.