Книга всегда была передачей информации в более красочных образах, но, к великому сожалению, не все любят читать книги в настоящее время, особенно это проблема молодого поколения.

В рамках реализации проекта «Читающая школа – читающая нация» для воспитанников студии актёрского мастерства Дома детского творчества Костанайского района состоялась экскурсия в Октябрьскую модельную сельскую библиотеку. Ребята познакомились с царством книг и заинтересовались интересными рассказами, а кто-то даже взял собой увлекательные сказки для общего развития актёрского мастерства.

Библиотекарь Октябрьской модельной библиотеки Эльмира Зейылжан провела с ребятами беседу об истории библиотеки, а затем мы вместе провели викторину, посвящённую волшебным сказкам. После викторины ребята прочитали любимые стихотворения, а кто-то поделился и своим поэтическим творчеством.


Восьмиклассница Татьяна Коця прочла стихотворение собственного сочинения и поделилась мнением: «Чтобы хорошо говорить, нам нужно много читать. А чтобы всем ребятам было интересно, такие мероприятия очень нужны». Встреча в библиотеке оставила яркие впечатления у воспитанников театральной студии, и, несомненно, послужит активному сотрудничеству Октябрьской библиотеки с кружками Дома детского творчества Костанайского района.
Галина ВЕККЕР,
педагог дополнительного образования ДДТ Костанайского района
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».