Как хорошо любить читать!

Выпуск - №17(514)   :   28.04.2022
111

Книга всегда была передачей информации в более красочных образах, но, к великому сожалению, не все любят читать книги в настоящее время, особенно это проблема молодого поколения. 

В рамках реализации проекта «Читающая школа – читающая нация» для воспитанников студии актёрского мастерства Дома детского творчества Костанайского района состоялась экскурсия в Октябрьскую модельную сельскую библиотеку. Ребята познакомились с царством книг и заинтересовались интересными рассказами, а кто-то даже взял собой увлекательные сказки для общего развития актёрского мастерства. 


Библиотекарь Октябрьской модельной библиотеки Эльмира Зейылжан провела с ребятами беседу об истории библиотеки, а затем мы вместе провели викторину, посвящённую волшебным сказкам. После викторины ребята прочитали любимые стихотворения, а кто-то поделился и своим поэтическим творчеством. 


Восьмиклассница Татьяна Коця прочла стихотворение собственного сочинения и поделилась мнением: «Чтобы хорошо говорить, нам нужно много читать. А чтобы всем ребятам было интересно, такие мероприятия очень нужны». Встреча в библиотеке оставила яркие впечатления у воспитанников театральной студии, и, несомненно, послужит активному сотрудничеству Октябрьской библиотеки с кружками Дома детского творчества Костанайского района.
     

Галина ВЕККЕР,
педагог дополнительного образования ДДТ Костанайского района

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.