Каникулы с творчеством

Выпуск - №25 (573)   :   02.08.2023
454

Каждый год, на базе Детской музыкальной школы города Лисаковска работает летняя творческая школа «MuzCraft», которую уже посетили около 25 учеников 7-14 лет. 

Работа в летней творческой школе получилась увлекательной: игры (подвижные, поисковые и др.), спортивные и творческие соревнования, конкурсы, беседы, экскурсии и многое другое. Мероприятия проводились с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, все воспитанники были включены в творческую и спортивную деятельность, что способствовало хорошему оздоровительному эффекту.

В начале смены был проведён инструктаж по технике безопасности для детей и родителей, по пожарной безопасности, правилам поведения на воде в летний период. Каждое утро дети выполняли физическую зарядку, чередуя её с танцевальными упражнениями. А затем их ждали разнообразные мероприятия тематических дней: День здоровья, День улыбок, День веснушек, День неожиданностей, творческая мастерская. 

Также педагоги летней творческой школы подготовили для ребят экскурсии в Детскую центральную библиотеку города, в пожарную часть, на хлебозавод, на студию городского телевидения «Акцент».

Силами педагогов и учеников ДМШ была подготовлена концертная программа «Лето – это маленькая жизнь» для школьников города. Ребята, которые еще не учатся в музыкальной школе, познакомились с творчеством своих сверстников, побывали в учебных классах «музыкалки», увидели инструменты, на которых можно научиться играть. 

В летней творческой школе ребята сдружились, лучше узнали друг друга, они по-новому раскрывались, развивали свои творческие способности. И в этом немалая заслуга профессионализма педагогов ДМШ, их ответственного и заботливого отношения к детям. 
 

Татьяна АНДРИЯНОВА,
директор ДМШ, г. Лисаковск 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.