Каникулы с творчеством

Выпуск - №25 (573)   :   02.08.2023
613

Каждый год, на базе Детской музыкальной школы города Лисаковска работает летняя творческая школа «MuzCraft», которую уже посетили около 25 учеников 7-14 лет. 

Работа в летней творческой школе получилась увлекательной: игры (подвижные, поисковые и др.), спортивные и творческие соревнования, конкурсы, беседы, экскурсии и многое другое. Мероприятия проводились с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, все воспитанники были включены в творческую и спортивную деятельность, что способствовало хорошему оздоровительному эффекту.

В начале смены был проведён инструктаж по технике безопасности для детей и родителей, по пожарной безопасности, правилам поведения на воде в летний период. Каждое утро дети выполняли физическую зарядку, чередуя её с танцевальными упражнениями. А затем их ждали разнообразные мероприятия тематических дней: День здоровья, День улыбок, День веснушек, День неожиданностей, творческая мастерская. 

Также педагоги летней творческой школы подготовили для ребят экскурсии в Детскую центральную библиотеку города, в пожарную часть, на хлебозавод, на студию городского телевидения «Акцент».

Силами педагогов и учеников ДМШ была подготовлена концертная программа «Лето – это маленькая жизнь» для школьников города. Ребята, которые еще не учатся в музыкальной школе, познакомились с творчеством своих сверстников, побывали в учебных классах «музыкалки», увидели инструменты, на которых можно научиться играть. 

В летней творческой школе ребята сдружились, лучше узнали друг друга, они по-новому раскрывались, развивали свои творческие способности. И в этом немалая заслуга профессионализма педагогов ДМШ, их ответственного и заботливого отношения к детям. 
 

Татьяна АНДРИЯНОВА,
директор ДМШ, г. Лисаковск 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».