Ученики Московской СШ в летние каникулы проводили время на пришкольной площадке как в обычном режиме в начале лета, так и онлайн.
В традиционной форме и наиболее интересно работала экологическая площадка, где проводились ежедневная утренняя зарядка, спортивные игры на свежем воздухе, различные развлекательные мероприятия. Дети проявили активность и творчество в их подготовке, часто выступали инициаторами. Наиболее запоминающимися для ребят стали такие мероприятия, как «Здравствуй, лето!», конкурс рисунков « Моя любимая планета», а также выполнение фотоколлажей на тему «Домашние питомцы». При проведении мероприятия «Берегите Землю, берегите!» детям была представлена информация об экологическом состоянии нашей планеты, о факторах, отрицательно влияющих на состояние природы. Мы обсуждали загрязнение воздуха, воды, лесов. Ребята поделились своим мнением о том, какую посильную помощь они в силах оказать, чтобы сохранить природу для следующих поколений.
В рамках гражданско-патриотической недели ученики больше узнали о памятнике ветеранам Великой Отечественной войны, который был открыт в с. Светлый Жарколь в 1965 году в честь 20-летия Победы, а сейчас считается местным сакральным объектом. Дети побывали у мемориала «Они сражались за Родину» на центральной площади с. Московского. Руководитель площадки рассказала о земляках – ветеранах войны. Интересно прошла викторина «Государственные символы – моя доблесть».
А в сельской библиотеке были проведены мероприятия «Казахское ханство: великие образы Великой степи». К 555-летию образования Казахского ханства. «Ибрай Алтынсарин – первый народный учитель степи».
Во время карантина педагоги поддерживали связь с детьми в форме видеороликов, фотографий, презентаций. Мальчишки и девчонки принимали участие в дистанционных конкурсах, в марафоне благодарности и онлайн-фотокроссе «Территория доброты», делились своими рисунками в День домбры.
Л.Лях,
замдиректора по ВР Московской СШ,
Костанайский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.