Ученики Московской СШ в летние каникулы проводили время на пришкольной площадке как в обычном режиме в начале лета, так и онлайн.

В традиционной форме и наиболее интересно работала экологическая площадка, где проводились ежедневная утренняя зарядка, спортивные игры на свежем воздухе, различные развлекательные мероприятия. Дети проявили активность и творчество в их подготовке, часто выступали инициаторами. Наиболее запоминающимися для ребят стали такие мероприятия, как «Здравствуй, лето!», конкурс рисунков « Моя любимая планета», а также выполнение фотоколлажей на тему «Домашние питомцы». При проведении мероприятия «Берегите Землю, берегите!» детям была представлена информация об экологическом состоянии нашей планеты, о факторах, отрицательно влияющих на состояние природы. Мы обсуждали загрязнение воздуха, воды, лесов. Ребята поделились своим мнением о том, какую посильную помощь они в силах оказать, чтобы сохранить природу для следующих поколений.
В рамках гражданско-патриотической недели ученики больше узнали о памятнике ветеранам Великой Отечественной войны, который был открыт в с. Светлый Жарколь в 1965 году в честь 20-летия Победы, а сейчас считается местным сакральным объектом. Дети побывали у мемориала «Они сражались за Родину» на центральной площади с. Московского. Руководитель площадки рассказала о земляках – ветеранах войны. Интересно прошла викторина «Государственные символы – моя доблесть».
А в сельской библиотеке были проведены мероприятия «Казахское ханство: великие образы Великой степи». К 555-летию образования Казахского ханства. «Ибрай Алтынсарин – первый народный учитель степи».

Во время карантина педагоги поддерживали связь с детьми в форме видеороликов, фотографий, презентаций. Мальчишки и девчонки принимали участие в дистанционных конкурсах, в марафоне благодарности и онлайн-фотокроссе «Территория доброты», делились своими рисунками в День домбры.
Л.Лях,
замдиректора по ВР Московской СШ,
Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».