Зима – трудное время для птиц. Особенно в феврале-марте, когда запасы природного корма на исходе, а снег и морозы ещё не ушли.
4
Как может помочь человек птицам в эту пору? Этим вопросом задались воспитанники кружка «Мастерская чудес» и приготовили птичкам лакомое угощение. Вместе с ребятами мы изготовили необычные эко-кормушки для птиц. Для этого взяли различные зёрнышки, крупу, хлебные крошки, перемешали всё с мукой и растопленным желатином, уложили в формочки и поместили ленточку в смесь, чтобы, когда застынет, можно было подвесить «конфету» на дерево. Готовое угощение ребята развешивали на ветки, с интересом наблюдая, как птички охотно его поедают.
Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и воспитанию детей. Это позволяет формировать у ребят интерес к окружающей среде, воспитывать бережное отношение к природе и её обитателям.
Наталья МАЛОВЕЧКИНА,
специальная школа-интернат для детей с особыми образовательными потребностями, г. Лисаковск
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».