Красота весны

Выпуск - №10(507)   :   09.03.2022
167

В Заречной школе-лицее встречать весну приятнее вдвойне, ведь вместе с ней приходит традиционный конкурс красоты «Мисс школы». 

 
Конкурс «Мисс школы-2022», в котором приняли участие ученицы 7-11 классов,  состоял из этапов «Визитная карточка», творческий номер, дефиле в национальном казахском костюме, интеллектуальный конкурс, дефиле в вечерних платьях. Ходить на каблуках, уверенно ходить по сцене, пластике движений, осанке, грации – всему этому девчонок учила молодой педагог школы-лицея Айымгуль Инертбаева. А оценивали конкурс беспристрастные  судьи под председательством заместителя акима Заречного сельского округа Евгения Тарана. Многие местные предприниматели поддержали конкурс и обеспечили девчонками замечательные призы.

По итогам состязания красоты и таланта «Вице мисс» признана ученица 11 «А» класс Замзагуль Келаманова. За «Мисс виртуал» голосовали на сайте школы, и этот титул тоже получила Замзагуль. А «Мисс школы-2022»  стала ученица  10 «А» класса Полина Исляева. 

Хочется поблагодарить за помощь в организации мероприятия Ботагоз Саматову, Нурайну Перзентпаеву, Айымгуль Инертбаеву, родителей учеников и классных руководителей.

Зауреш ЖАНГУЖИНА,
замдиректора Заречной школы-лицея, Костанайский район

 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.