В Заречной школе-лицее встречать весну приятнее вдвойне, ведь вместе с ней приходит традиционный конкурс красоты «Мисс школы».

Конкурс «Мисс школы-2022», в котором приняли участие ученицы 7-11 классов, состоял из этапов «Визитная карточка», творческий номер, дефиле в национальном казахском костюме, интеллектуальный конкурс, дефиле в вечерних платьях. Ходить на каблуках, уверенно ходить по сцене, пластике движений, осанке, грации – всему этому девчонок учила молодой педагог школы-лицея Айымгуль Инертбаева. А оценивали конкурс беспристрастные судьи под председательством заместителя акима Заречного сельского округа Евгения Тарана. Многие местные предприниматели поддержали конкурс и обеспечили девчонками замечательные призы.

По итогам состязания красоты и таланта «Вице мисс» признана ученица 11 «А» класс Замзагуль Келаманова. За «Мисс виртуал» голосовали на сайте школы, и этот титул тоже получила Замзагуль. А «Мисс школы-2022» стала ученица 10 «А» класса Полина Исляева.
Хочется поблагодарить за помощь в организации мероприятия Ботагоз Саматову, Нурайну Перзентпаеву, Айымгуль Инертбаеву, родителей учеников и классных руководителей.
Зауреш ЖАНГУЖИНА,
замдиректора Заречной школы-лицея, Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».