Лучший способ восстановить силы и энергию ребят после учебного года – организовать для них активный отдых в лесу. Это и удивительная природа, и свежий воздух, и всегда отличное настроение.

Недалеко от нашей деревни расположен сосновый бор. Мы собрались всем классом в условленном месте и отправились навстречу природе и приключениям. За окном маршрутки мелькали огромные сосны. Настроение у всех было весёлое, приподнятое. Расположившись на небольшой солнечной полянке, дети дружно организовали привал, доставали из своих рюкзаков приготовленную родителями еду и угощали друг друга. Подкрепившись, мы отправились рассматривать красоты леса. Вокруг деревья вздымали ввысь свои зелёные кроны, а под ногами вилась дорожка, окружённая цветами и высокой травой. Где-то в вышине пели свои песни птицы, совсем рядом проскальзывали маленькие лесные животные.


На лесной полянке ребята устроили спортивные состязания, с удовольствием играли в футбол и «вышибалу». Посмотреть на наше развлечение пришла рыжая белочка. Конечно, этого зверька ребята видели в мини-зоопарках, но в живой природе – первый раз. Затаив дыхание, мальчишки и девчонки наблюдали за лесной гостьей.
Незабываемые впечатления получили ребята в парке приключений аттракционами-препятствиями. Наши дети отлично занимались на уроках физической культуры весь год, поэтому трудности им был не страшны. Мы вернулись домой довольные и счастливые, хотя и немного уставшие. У каждого было много впечатлений и воспоминаний. Эта увлекательная поездка ещё больше сдружила 2 «Б» класс.
Наталья КАРТАЕВА,
классный руководитель 2 «Б» класса Большечураковской ОШ, Алтынсаринский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».