Замечательную праздничную программу «Свистать всех наверх!» в честь Дня защиты детей подготовили библиотека-филиал «Дружба» совместно с Дружбинской общеобразовательной школой, детским центром «Чудо-чадо» и социально-культурным центром «Достык» при поддержке инициативных жителей.
Всех детей ожидал концерт, во время которого появился пират и пригласил ребят стать настоящими пиратами-моряками, а для этого необходимо было выполнить задания: показать умения петь и танцевать, отгадать морские загадки, сыграть в игру «Топай-хлопай» и принять участие в увлекательном квесте «Найди пиратский клад». И даже взрослые не остались в стороне и с удовольствием приняли участие в конкурсе «Взрослые, как детки!».
В конкурсе рисунков на асфальте «Я рисую лето» детвора с удовольствием рисовала море, солнце, пальмы и, конечно, любимых героев книг и мультфильмов, ведь без них не бывает замечательных каникул. В этом увлекательном конкурсе проигравших не было, ведь все так старались и, конечно, все получили подарки.
Завершилось мероприятие зажигательной дискотекой и фотосессией с большими мишками. Участники конкурсов получили подарки от наших спонсоров – магазинов «Компас», «Ухтышка», «Сластёна», цветочного салона «Мята», ветклиники «Вет Альянс», студии рекламы «BONADI», фирм «Пенетрон Костанай» и «Чистый квадрат». Летние каникулы начались просто классно! С праздником, ребята!
Наталья МУН,
библиотекарь БФ «Дружба»,
Лидия ГУЛЯЕВА,
учитель 1 «Б» класса Дружбинской ОШ, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».