Замечательную праздничную программу «Свистать всех наверх!» в честь Дня защиты детей подготовили библиотека-филиал «Дружба» совместно с Дружбинской общеобразовательной школой, детским центром «Чудо-чадо» и социально-культурным центром «Достык» при поддержке инициативных жителей.
Всех детей ожидал концерт, во время которого появился пират и пригласил ребят стать настоящими пиратами-моряками, а для этого необходимо было выполнить задания: показать умения петь и танцевать, отгадать морские загадки, сыграть в игру «Топай-хлопай» и принять участие в увлекательном квесте «Найди пиратский клад». И даже взрослые не остались в стороне и с удовольствием приняли участие в конкурсе «Взрослые, как детки!».
В конкурсе рисунков на асфальте «Я рисую лето» детвора с удовольствием рисовала море, солнце, пальмы и, конечно, любимых героев книг и мультфильмов, ведь без них не бывает замечательных каникул. В этом увлекательном конкурсе проигравших не было, ведь все так старались и, конечно, все получили подарки.
Завершилось мероприятие зажигательной дискотекой и фотосессией с большими мишками. Участники конкурсов получили подарки от наших спонсоров – магазинов «Компас», «Ухтышка», «Сластёна», цветочного салона «Мята», ветклиники «Вет Альянс», студии рекламы «BONADI», фирм «Пенетрон Костанай» и «Чистый квадрат». Летние каникулы начались просто классно! С праздником, ребята!
Наталья МУН,
библиотекарь БФ «Дружба»,
Лидия ГУЛЯЕВА,
учитель 1 «Б» класса Дружбинской ОШ, г. Костанай
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.