Летние каникулы – это самое благоприятное время для отдыха, игр, развлечений, развития и совершенствования потенциала детей, разрядки накопившейся за год напряжённости, повышения защитных свойств организма. С этой целью на базе Молокановской основной школы работала детская летняя оздоровительная площадка «Солнышко».

Это место интересного времяпрепровождения, свободного общения с друзьями, педагогами, совместного участия в различных мероприятиях.

Работа пришкольной площадки велась по распорядку с 9.00 до 13.00 часов. Ежедневно сюда приходили 15-20 ребят от 7 до 13 лет. Велась работа по патриотическому, нравственно-духовному, эстетическому, экологическому и физкультурно-оздоровительному воспитанию. Планирование работы и проведение мероприятий осуществлялось с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Все ребята были активно включены в творческую и спортивную деятельность. Ежедневно проводились оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, спортивные соревнования, прогулки, походы и подвижные игры. Дети с большим удовольствием пели и танцевали. Также работали творческие мастерские.

Незабываемое впечатление осталось у ребят о проведённом времени на летней площадке «Солнышко. Ежедневные тематические развлечения не только забавляли детей, но и несли информационно-познавательный характер, расширяя кругозор.

Здесь у ребят появились новые друзья, расширился круг общения, появились новые интересы, они загорели, окрепли и получили заряд бодрости, восстановили силы к новому учебному году.
Н.Молдатаева,
замдиректора по ВР,
М.Пращур,
учитель географии
Молокановской ОШ,
Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».