Летние каникулы – это самое благоприятное время для отдыха, игр, развлечений, развития и совершенствования потенциала детей, разрядки накопившейся за год напряжённости, повышения защитных свойств организма. С этой целью на базе Молокановской основной школы работала детская летняя оздоровительная площадка «Солнышко».
Это место интересного времяпрепровождения, свободного общения с друзьями, педагогами, совместного участия в различных мероприятиях.
Работа пришкольной площадки велась по распорядку с 9.00 до 13.00 часов. Ежедневно сюда приходили 15-20 ребят от 7 до 13 лет. Велась работа по патриотическому, нравственно-духовному, эстетическому, экологическому и физкультурно-оздоровительному воспитанию. Планирование работы и проведение мероприятий осуществлялось с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Все ребята были активно включены в творческую и спортивную деятельность. Ежедневно проводились оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, спортивные соревнования, прогулки, походы и подвижные игры. Дети с большим удовольствием пели и танцевали. Также работали творческие мастерские.
Незабываемое впечатление осталось у ребят о проведённом времени на летней площадке «Солнышко. Ежедневные тематические развлечения не только забавляли детей, но и несли информационно-познавательный характер, расширяя кругозор.
Здесь у ребят появились новые друзья, расширился круг общения, появились новые интересы, они загорели, окрепли и получили заряд бодрости, восстановили силы к новому учебному году.
Н.Молдатаева,
замдиректора по ВР,
М.Пращур,
учитель географии
Молокановской ОШ,
Костанайский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.