Лето словно шоколад очень быстро тает...

Выпуск - №24(572)   :   22.06.2023
1378

На летние каникулы Домом детского творчества разрабатывается особая программа отдыха детей, где красной нитью обозначены формирование здорового образа жизни, укрепление культурных ценностей, развитие творческого потенциала ребят. 

В летний период создаются большие возможности для организации неформального общения, которое помогает организовать и развивать самостоятельность ребят, воспитывать личностные качества, формировать активность, обучать разнообразным умениям и навыкам. Разрядка накопившейся за год напряжённости, восстановление сил и здоровья происходят на занятиях детско-юношеских клубов физической подготовки по футболу и настольному теннису. Развитие творческого потенциала и эстетического восприятия мира происходит на занятиях декоративно-прикладным творчеством в кружках «Город мастеров», «Чудеса аппликации», «Шебер қолдар», «В мире чудес» и других.

Организация пленэров, челленджей, танцевальных флэшмобов, рисунков на песке, мастер классов – это занятия объединений художественно-эстетического цикла. Нельзя не отметить туристско-краеведческую, экологическую и поисковую работу в летний период, которыми занимаются кружки «Юный турист», «Ориентир», «Альтаир», «Туған жер», «Живая природа» Это и походы выходного дня, и организация работы палаточных лагерей, акции, игры, слёты и многое другое. 

Наша общая цель – максимально охватить и увлечь детей в мир лета, спорта, творчества и красоты. И у Дома детского творчества это получается!

Г.Кенжибаева,
директор ДДТ, Карабалыкский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».