В летние каникулы для учеников Садчиковской СШ работала пришкольная площадка «Лучики». В июне ребята могли приходить на площадку ежедневно: день начинался с танцевальной разминки, а затем проводились новые тематические тренинги, которые ребята ждали с нетерпением.
Во время проведения занятия «Хорошо, когда рядом друзья» дети с удовольствием адресовали друг другу добрые пожелания; создавали собственный психологический портрет в день «Я концепция»; разбирались со своими страхами и стрессами, работая по графической методике «Кактус», составляя буклет «Право на защиту от жестокого обращения».
В День отцов вместе с папами ребята разбирали, что такое семейные ценности, учились отвечать за свои поступки, нести ответственность за своё здоровье.
В июле в связи с карантином площадка перешла в дистанционный формат. Педагоги разработали по два занятия в режиме онлайн в формате развлекательных мастер-классов: по приготовлению бутербродов, по тематическому рисованию и живописи.
Также велись занятия по казахскому языку, разучивание песен, чтение сказок и рассказов в лицах, просмотр познавательных мультфильмов, викторины на казахском языке. Онлайн работала и секция волейбола. Учителя, ученики и их родители активно включились в работу.
Дети делали птичек, корзинки с цветами, цветы из шаров, выполняли поделки из бумаги, аппликации, рисовали, а затем делились своими успехами. Мы радовались такому общению и совместному творчеству родителей и детей, а дети получили возможность обучаться играя.
Ж.Оспанова, замдиректора по ВВР,
Ю.Герц, педагог-психолог
Садчиковской СШ, Костанайский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.