Лето: такое разное и прекрасное!

Выпуск - №27-28 (423-424)   :   07.08.2020
150

В летние каникулы для учеников Садчиковской СШ работала пришкольная площадка «Лучики». В июне ребята могли приходить на площадку ежедневно: день начинался с танцевальной разминки, а затем проводились новые тематические тренинги, которые ребята ждали с нетерпением.


 

Во время проведения занятия «Хорошо, когда рядом друзья» дети с удовольствием адресовали друг другу добрые пожелания; создавали собственный психологический портрет в день «Я концепция»; разбирались со своими страхами и стрессами, работая по графической методике «Кактус», составляя буклет «Право на защиту от жестокого обращения».
 


 

В День отцов вместе с папами ребята разбирали, что такое семейные ценности, учились отвечать за свои поступки, нести ответственность за своё здоровье.


 

В июле в связи с карантином площадка перешла в дистанционный формат. Педагоги разработали по два занятия в режиме онлайн в формате развлекательных мастер-классов: по приготовлению бутербродов, по тематическому рисованию и живописи.
 


Также велись занятия по казахскому языку, разучивание песен, чтение сказок и рассказов в лицах, просмотр познавательных мультфильмов, викторины на казахском языке. Онлайн работала и секция волейбола. Учителя, ученики и их родители активно  включились в работу.
 


 

Дети делали птичек, корзинки с цветами, цветы из шаров, выполняли поделки из бумаги, аппликации, рисовали, а затем делились своими успехами. Мы радовались такому общению и совместному творчеству родителей и детей, а дети получили возможность обучаться играя.

Ж.Оспанова, замдиректора по ВВР,
Ю.Герц, педагог-психолог 
Садчиковской СШ, Костанайский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.