Лето: такое разное и прекрасное!

Выпуск - №27-28 (423-424)   :   07.08.2020
104

В летние каникулы для учеников Садчиковской СШ работала пришкольная площадка «Лучики». В июне ребята могли приходить на площадку ежедневно: день начинался с танцевальной разминки, а затем проводились новые тематические тренинги, которые ребята ждали с нетерпением.


 

Во время проведения занятия «Хорошо, когда рядом друзья» дети с удовольствием адресовали друг другу добрые пожелания; создавали собственный психологический портрет в день «Я концепция»; разбирались со своими страхами и стрессами, работая по графической методике «Кактус», составляя буклет «Право на защиту от жестокого обращения».
 


 

В День отцов вместе с папами ребята разбирали, что такое семейные ценности, учились отвечать за свои поступки, нести ответственность за своё здоровье.


 

В июле в связи с карантином площадка перешла в дистанционный формат. Педагоги разработали по два занятия в режиме онлайн в формате развлекательных мастер-классов: по приготовлению бутербродов, по тематическому рисованию и живописи.
 


Также велись занятия по казахскому языку, разучивание песен, чтение сказок и рассказов в лицах, просмотр познавательных мультфильмов, викторины на казахском языке. Онлайн работала и секция волейбола. Учителя, ученики и их родители активно  включились в работу.
 


 

Дети делали птичек, корзинки с цветами, цветы из шаров, выполняли поделки из бумаги, аппликации, рисовали, а затем делились своими успехами. Мы радовались такому общению и совместному творчеству родителей и детей, а дети получили возможность обучаться играя.

Ж.Оспанова, замдиректора по ВВР,
Ю.Герц, педагог-психолог 
Садчиковской СШ, Костанайский район

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".