Лето: такое разное и прекрасное!

Выпуск - №27-28 (423-424)   :   07.08.2020
226

В летние каникулы для учеников Садчиковской СШ работала пришкольная площадка «Лучики». В июне ребята могли приходить на площадку ежедневно: день начинался с танцевальной разминки, а затем проводились новые тематические тренинги, которые ребята ждали с нетерпением.


 

Во время проведения занятия «Хорошо, когда рядом друзья» дети с удовольствием адресовали друг другу добрые пожелания; создавали собственный психологический портрет в день «Я концепция»; разбирались со своими страхами и стрессами, работая по графической методике «Кактус», составляя буклет «Право на защиту от жестокого обращения».
 


 

В День отцов вместе с папами ребята разбирали, что такое семейные ценности, учились отвечать за свои поступки, нести ответственность за своё здоровье.


 

В июле в связи с карантином площадка перешла в дистанционный формат. Педагоги разработали по два занятия в режиме онлайн в формате развлекательных мастер-классов: по приготовлению бутербродов, по тематическому рисованию и живописи.
 


Также велись занятия по казахскому языку, разучивание песен, чтение сказок и рассказов в лицах, просмотр познавательных мультфильмов, викторины на казахском языке. Онлайн работала и секция волейбола. Учителя, ученики и их родители активно  включились в работу.
 


 

Дети делали птичек, корзинки с цветами, цветы из шаров, выполняли поделки из бумаги, аппликации, рисовали, а затем делились своими успехами. Мы радовались такому общению и совместному творчеству родителей и детей, а дети получили возможность обучаться играя.

Ж.Оспанова, замдиректора по ВВР,
Ю.Герц, педагог-психолог 
Садчиковской СШ, Костанайский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».