Завершился первый сезон пришкольной площадки «Спутник» в Алтынсаринской общеобразовательной школе.



Открывалась работа площадки увлекательным квестом «В поисках клада»: во время игры мальчишки и девчонки учились сотрудничать друг с другом, выполнять задания коллективно, узнавая друг друга всё лучше и лучше. Для того чтобы получить заветную подсказку, ребятам приходилось проявлять недюжинные изобретательность и смекалку. В итоге цель была достигнута: полный сладостей коржын найден!
Одни из самых ярких впечатлений первой смены подарил «Этнодень». Ребята ознакомились с особенностями культуры казахского народа, традициями и кухней. В школьной столовой девочки самостоятельно напекли баурсаков, которые достались всем ребятам летнего лагеря. А в школьном дворе, где обустроена этноплощадка, были проведены тематические игры, конкурсы и викторины.
Закрытие пришкольной площадки было решено провести на природе, устроив пикник. Также ребята проявили свои таланты и организовали концерт «Прощальный аккорд».
Немного грустно расставаться, но радует то, что впереди новая смена. И снова будет много радости и веселья!
Екатерина ЕНА,
учитель начальных классов Алтынсаринской ОШ, Камыстинский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».