Маленькими шагами идём к большой цели

Выпуск - №20(517)   :   20.05.2022
408

В рамках Года детей скаутский отряд «Пантеры» Костанайского педагогического колледжа под руководством Зауреш Шагатаевой посетил Заречную школу-лицей. 

Проект по изучению скаутского движения начал реализовываться в нашей школе в этом году. Старшие товарищи из КПК для лучшего освоения этого направления провели однодневный слёт скаутов, рассказали о целях и задачах скаутского движения. А особенно зареченских школьников заинтересовал квест, направленный на командообразование, формирование духа единства и взаимоподдержки. Опытные скауты поделились, как жить в окружении природы, разводить костёр в полевых условиях, преодолевать препятствия. И всё это ребята тут же опробовали на деле. А после увлекательных, но непростых состязаний, все дружно разместились на лужайке и пели под гитару любимые песни. 

Для учеников Заречной ШЛ скаутское движение ещё в новинку, всё очень интересно и притягательно. Пусть маленькими шагами, но мы уверенно идём к большой цели.

Зауреш ЖАНГУЖИНА, 
замдиректора по ВР Заречной ШЛ, Костанайский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».