Мероприятия в организациях дополнительного образования

Выпуск - №000(000)   :   21.07.2024
492

1

По информации Республиканского учебно-методического центра дополнительного образования, с начала лета 2024 года в регионах страны прошло более 6 тысяч мероприятий под общей эгидой «Жаз қызығы – көңілді демалыс». Они включают крупные городские флешмобы, творческие конкурсы, спортивные соревнования.


Всего в них приняли участие более 270 тысяч школьников из разных регионов страны. Они активно участвовали в мастер-классах, культурных программах, погружались в изучение национальных традиций и новейших технологий, радуясь каждому моменту вместе с педагогами и родителями. В целом, более 920 организаций дополнительного образования провели такие интересные мероприятия, как:

• походы и экскурсии: 30 тысяч маленьких путешественников изучили красоты природы и историческое наследие нашей страны;

• волонтерские бригады: 7 тысяч детей оказали помощь пожилым людям, младшим детям, участвовали в экологических акциях, уборке территорий, различных благотворительных мероприятиях, делая наш мир лучше;

• челленджи и акции: более 25 тысяч участников поддержали инициативы, вдохновляясь достижениями и новыми возможностями;

• творческие конкурсы: 34 тысячи детей продемонстрировали свои таланты в рисунке, поделках, музыке, танцах и актерском мастерстве;

• встречи с известными личностями и спортивные соревнования: для более 86 тысяч детей деятели искусств, спортсмены, политики, ученые стали источником вдохновения и новых целей;

• дебатные клубы: 6,5 тысяч детей научились выражать свои идеи и уважать точку зрения других;

• к онцертные программы и флешмобы : более 50 тысяч участников подарили своим землякам яркие праздничные события;

Отметим, летний сезон «Жаз қызығы – көңілді демалыс» в организациях дополнительного образования продолжается, предлагая детям ещё больше интересных мероприятий, разнообразных активностей и возможностей для творческой самореализации и личностного развития.

Пресс-служба Министерства просвещения РК

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4