Много читать, значит, много знать

Выпуск - №10(507)   :   16.03.2022
166

Интерес к чтению, познанию окружающего мира через книги должен формироваться у детей со школьной скамьи, а библиотека становится местом средоточия этого интереса, проводником в увлекательный мир книг.  

Для реализации проекта «Читающая школа – читающая нация» в Караманской общеобразовательной школе было проведено мероприятие «Бабушкины сказки». Я раздала детям сказки народов мира, а затем ребята писали изложение сказки «Снегурочка». В этот же день заведующей библиотекой Еленой Мусиенко была подготовлена выставка по сказкам. Елена Вильгельмовна рассказала детям о полке «В царстве сказок», оформленной в библиотеке, о том, какие книги здесь можно прочесть. Затем ребята поделились впечатлениями о прочитанных сказках, о любимых книгах и приняли решение посоветовать эти книги друзьям.

Светлана ИВАНЧЕНКО,
замдиректора по ВР Караманской ОШ, Карасуский район      

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.