Много читать, значит, много знать

Выпуск - №10(507)   :   16.03.2022
314

Интерес к чтению, познанию окружающего мира через книги должен формироваться у детей со школьной скамьи, а библиотека становится местом средоточия этого интереса, проводником в увлекательный мир книг.  

Для реализации проекта «Читающая школа – читающая нация» в Караманской общеобразовательной школе было проведено мероприятие «Бабушкины сказки». Я раздала детям сказки народов мира, а затем ребята писали изложение сказки «Снегурочка». В этот же день заведующей библиотекой Еленой Мусиенко была подготовлена выставка по сказкам. Елена Вильгельмовна рассказала детям о полке «В царстве сказок», оформленной в библиотеке, о том, какие книги здесь можно прочесть. Затем ребята поделились впечатлениями о прочитанных сказках, о любимых книгах и приняли решение посоветовать эти книги друзьям.

Светлана ИВАНЧЕНКО,
замдиректора по ВР Караманской ОШ, Карасуский район      

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».