Молодые педагоги Лисаковска – самые творческие!

Выпуск - №8(404)   :   21.02.2020
244

Пятый год в концерном зале Городского центра культуры и спорта г. Лисаковска проходит конкурс «Педагогический дебют». 

Цель конкурса – выявление и поощрение талантливых учителей из числа молодых специалистов, стимулирование профессионального роста молодых педагогов, раскрытие их творческого потенциала и развитие профессиональной активности, повышение престижа учительского труда.  Организаторами конкурса выступают отдел образования акимата г. Лисаковска и Центр детского и юношеского творчества.

В конкурсе приняли участие шесть педагогов школ города и яслей-садов. Конкурсанты презентовали визитку «Я – педагог», решали нестандартные «Педагогические ситуации», которые случаются в профессиональной практике. Участницы показали свои актёрские способности в конкурсе «Мини-сценка» на тему «Школа/ясли-сад недалёкого будущего» и завершили программу творческим конкурсом, где педагоги пели, танцевали, читали стихи. Бурными аплодисментами приветствовали конкурсанток группы поддержки: дети, коллеги, родители. 

По итогам конкурса места распределились по номинациям: «Креативный педагог-2020» - Нина Коврищенко (я/с «Нурлы жол»), «Сердце отдаю детям!» - Дарья Кисель (я/с «Ивушка»), «Творческий учитель» - Яна Коляда (СШ №6), «Увлёченность и эрудиция» - Светлана Ярошевич (школа-лицей), «Яркая индивидуальность!» - Еркегуль Мухтар (я/с «Дельфинчик»). А победителем конкурса в номинации «Педагог – моё призвание!» по решению жюри, в состав которого входили методисты городского отдела образования, стала Юлия Романович, учитель информатики школы-гимназии г. Лисаковска.

Лидия ЧИКИШЕВА, 
зав. массовым отделом Центра детского и юношеского творчества, г. Лисаковск

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.