Пятый год в концерном зале Городского центра культуры и спорта г. Лисаковска проходит конкурс «Педагогический дебют».
Цель конкурса – выявление и поощрение талантливых учителей из числа молодых специалистов, стимулирование профессионального роста молодых педагогов, раскрытие их творческого потенциала и развитие профессиональной активности, повышение престижа учительского труда. Организаторами конкурса выступают отдел образования акимата г. Лисаковска и Центр детского и юношеского творчества.
В конкурсе приняли участие шесть педагогов школ города и яслей-садов. Конкурсанты презентовали визитку «Я – педагог», решали нестандартные «Педагогические ситуации», которые случаются в профессиональной практике. Участницы показали свои актёрские способности в конкурсе «Мини-сценка» на тему «Школа/ясли-сад недалёкого будущего» и завершили программу творческим конкурсом, где педагоги пели, танцевали, читали стихи. Бурными аплодисментами приветствовали конкурсанток группы поддержки: дети, коллеги, родители.

По итогам конкурса места распределились по номинациям: «Креативный педагог-2020» - Нина Коврищенко (я/с «Нурлы жол»), «Сердце отдаю детям!» - Дарья Кисель (я/с «Ивушка»), «Творческий учитель» - Яна Коляда (СШ №6), «Увлёченность и эрудиция» - Светлана Ярошевич (школа-лицей), «Яркая индивидуальность!» - Еркегуль Мухтар (я/с «Дельфинчик»). А победителем конкурса в номинации «Педагог – моё призвание!» по решению жюри, в состав которого входили методисты городского отдела образования, стала Юлия Романович, учитель информатики школы-гимназии г. Лисаковска.
Лидия ЧИКИШЕВА,
зав. массовым отделом Центра детского и юношеского творчества, г. Лисаковск
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».