Молодые педагоги Лисаковска – самые творческие!

Выпуск - №8(404)   :   21.02.2020
180

Пятый год в концерном зале Городского центра культуры и спорта г. Лисаковска проходит конкурс «Педагогический дебют». 

Цель конкурса – выявление и поощрение талантливых учителей из числа молодых специалистов, стимулирование профессионального роста молодых педагогов, раскрытие их творческого потенциала и развитие профессиональной активности, повышение престижа учительского труда.  Организаторами конкурса выступают отдел образования акимата г. Лисаковска и Центр детского и юношеского творчества.

В конкурсе приняли участие шесть педагогов школ города и яслей-садов. Конкурсанты презентовали визитку «Я – педагог», решали нестандартные «Педагогические ситуации», которые случаются в профессиональной практике. Участницы показали свои актёрские способности в конкурсе «Мини-сценка» на тему «Школа/ясли-сад недалёкого будущего» и завершили программу творческим конкурсом, где педагоги пели, танцевали, читали стихи. Бурными аплодисментами приветствовали конкурсанток группы поддержки: дети, коллеги, родители. 

По итогам конкурса места распределились по номинациям: «Креативный педагог-2020» - Нина Коврищенко (я/с «Нурлы жол»), «Сердце отдаю детям!» - Дарья Кисель (я/с «Ивушка»), «Творческий учитель» - Яна Коляда (СШ №6), «Увлёченность и эрудиция» - Светлана Ярошевич (школа-лицей), «Яркая индивидуальность!» - Еркегуль Мухтар (я/с «Дельфинчик»). А победителем конкурса в номинации «Педагог – моё призвание!» по решению жюри, в состав которого входили методисты городского отдела образования, стала Юлия Романович, учитель информатики школы-гимназии г. Лисаковска.

Лидия ЧИКИШЕВА, 
зав. массовым отделом Центра детского и юношеского творчества, г. Лисаковск

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".