В преддверии Дня спасателя сотрудниками департамента по чрезвычайным ситуациям Костанайской области проведён конкурс детских рисунков на тему «Профессия спасать».
Конкурс проводился с 15 по 29 сентября среди детей сотрудников структурных, территориальных подразделений и подведомственных учреждений Департамента. На конкурс принимались рисунки, выполненные на плакате формата АЗ цветными карандашами, фломастерами, тушью и акварельными красками.
Для судейской оценки были представлены 44 рисунка в возрастных категориях 5-8 лет и 9-12 лет. Много было работ, посвящённых профилактике пожаров. Перед конкурсной комиссией стояла сложная задача по определению победителей, так как яркие и разнообразные рисунки были хороши каждый по-своему. В одних работах спасателей будущего сравнили с супергероями, а в третьих спасатели устремились на другие планеты.
Выбрать лучшие работы было не просто, мнения членов жюри разошлись. Но, конечно же, голоса будут подсчитаны, а награждение призёров состоится в ходе торжественного мероприятия, посвященного Дню спасателя.
Группа внутренних и внешних
коммуникаций
ДЧС Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».