Мы не в школе, но мы вместе!

Выпуск - №18 (414)   :   29.04.2020
128

В костанайской основной школе №21, несмотря на удалённость друг от друга, ребята, педагоги и их родители стараются оставаться сплочёнными. И хотя в новый, дистанционный формат перешли не только уроки, но и вся воспитательная работа, они вовсе не скучают. 

Instagram школы предоставил площадку для различных конкурсов и челленджей, а также обзавёлся новыми подписчиками, которые активно обмениваются отзывами.  Так, модницы имели возможность перебрать архивные кадры и отправить свои самые удачные фото в национальных костюмах на конкурс «Мисс Этнос». Любители готовить с удовольствием поделились рецептами своих утренних завтраков. Художников, мастеров аппликации, фотошопа и конструирования ждал конкурс «Космический полёт», на который принимались рисунки, фотографии и поделки. Просмотрев песни и клипы о нашей Родине, можно было нарисовать к ним иллюстрации, не забывая указывать автора и исполнителя. Дружные ребята из 4 «Б» класса запустили челлендж и доказали, что дома легко найти уйму интересных занятий, что и продемонстрировали в своем видеоролике. 
Я как заместитель директора по учебно-воспитательной работе стараюсь подбирать материал для конкурсов с учётом того, что всегда можно найти под рукой. Задания разные, и каждый выберет себе по душе. Директор школы Анара Кабдулинова, помимо основных обязанностей ведёт родительский чат в WhatsApp, где представители родительской общественности имеют возможность лично поделиться своими проблемами и просто пообщаться в неформальной обстановке. Музыкальный руководитель Анна Семашко завела на YouTube свой канал, куда отправляет видеоуроки, фрагменты прошлых выступлений и репетиций. В свою очередь, ребята и их родители активно присылают свои рисунки, песни и танцы, участвуют в различных конкурсах и челленджах, поддерживают друг друга и оставляют благодарные отзывы!

Наталья ЩЕГЛОВА,
замдиректора по УВР ООШ №21, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.