Мы создаём будущее

Выпуск - №51 (548)   :   10.01.2023
445

Дворовый клуб «Олимп» Центра детского и юношеского творчества совместно с ДК «Россия» п. Октябрьского провёл командообразующую игру хакатон «Мы создаём будущее» для учеников 8-9 классов Октябрьской ОШ.

Четыре команды участвовали в игре, которая проходила в течение двух дней. В первый день команды знакомились друг с другом в процессе спортивных эстафет. Завершающим этапом этого дня был конкурс капитанов, где им предстояло показать своими ответами на каверзные вопросы, насколько хорошо капитаны знают свои команды. Победителем первого этапа игры стала команда «Футуристы», 2 место заняла команда «Молодёжка», 3 место – команда «Путешественники», 4 место – команда «Одно целое».

Второй день хакатона был интеллектуальный. Командам были предложены три задания: нарисовать город и посёлок будущего, создать проекты «Мой посёлок и город через семь лет», «Если бы я стал Президентом». После каждого задания члены команды защищали свои проекты и доказывали, почему это нужно нашему посёлку, городу и насколько их проекты улучшат условия жизни всего общества. 

Работа команд оценивалась жюри под председательством акима п. Октябрьского Ерлан Бектанов. Пока команды создавали свои проекты, Ерлан Турганбекович рассказал зрителям какие работы были проведены за последние пять лет по улучшению посёлка и что планируется в будущем сделать, а также ответил на вопросы участников мероприятия. 

В итоге игры наивысший балл набрала команда «Футуристы». 2 место завоевала команда «Одно целое», 3 место – команда «Молодёжка», 4 место – команда «Путешественники».

В процессе всех дней ребята работали слаженно, очень хорошо проявили себя как в спортивных, так и в интеллектуальных заданиях. И участникам, и зрителям очень понравился хакатон и они предложили проводить подобные игры чаще.

Мария ЖЕРДЕВА,
педагог-организатор дворового клуба «Олимп» ЦДЮТ, г. Лисаковск

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.