Мы создаём будущее

Выпуск - №51 (548)   :   10.01.2023
398

Дворовый клуб «Олимп» Центра детского и юношеского творчества совместно с ДК «Россия» п. Октябрьского провёл командообразующую игру хакатон «Мы создаём будущее» для учеников 8-9 классов Октябрьской ОШ.

Четыре команды участвовали в игре, которая проходила в течение двух дней. В первый день команды знакомились друг с другом в процессе спортивных эстафет. Завершающим этапом этого дня был конкурс капитанов, где им предстояло показать своими ответами на каверзные вопросы, насколько хорошо капитаны знают свои команды. Победителем первого этапа игры стала команда «Футуристы», 2 место заняла команда «Молодёжка», 3 место – команда «Путешественники», 4 место – команда «Одно целое».

Второй день хакатона был интеллектуальный. Командам были предложены три задания: нарисовать город и посёлок будущего, создать проекты «Мой посёлок и город через семь лет», «Если бы я стал Президентом». После каждого задания члены команды защищали свои проекты и доказывали, почему это нужно нашему посёлку, городу и насколько их проекты улучшат условия жизни всего общества. 

Работа команд оценивалась жюри под председательством акима п. Октябрьского Ерлан Бектанов. Пока команды создавали свои проекты, Ерлан Турганбекович рассказал зрителям какие работы были проведены за последние пять лет по улучшению посёлка и что планируется в будущем сделать, а также ответил на вопросы участников мероприятия. 

В итоге игры наивысший балл набрала команда «Футуристы». 2 место завоевала команда «Одно целое», 3 место – команда «Молодёжка», 4 место – команда «Путешественники».

В процессе всех дней ребята работали слаженно, очень хорошо проявили себя как в спортивных, так и в интеллектуальных заданиях. И участникам, и зрителям очень понравился хакатон и они предложили проводить подобные игры чаще.

Мария ЖЕРДЕВА,
педагог-организатор дворового клуба «Олимп» ЦДЮТ, г. Лисаковск

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".