Первый год от Дома детского творчества Фёдоровского района при Костряковской ОШ работает вокальный кружок «Весёлые нотки». В кружке занимаются дети от 6 до 18 лет.
Дети разных возрастов, с разными возможностями, но каждый из них пытается себя реализовать и развить вокальные способности. Каждый ребёнок индивидуален, но все они хотят преодолеть стеснение, страх, неуверенность несмотря на свои особенности развития. Именно посещение вокальных кружков помогает ребятам избавиться от негативных эмоций, душевных переживаний и всего, что скапливается в душе ребёнка в виде отрицательной энергии. Благодаря вокальному мастерству можно преодолеть любые фобии, избавиться от многих комплексов, что актуально перед публичными выступлениями. Посещение кружков даёт возможность повысить самооценку, раскрыть в полном объеме все свои таланты, стать более уверенным, достичь новых высот.
Ребята с большим удовольствие посещают кружок, многие достигли хороших результатов, свидетельством этого является участие детей в школьных мероприятиях, выступления на концертах в Доме культуры Костряковского сельского округа, выезды на районные мероприятия. В этом году «Весёлые нотки» от ДДТ участвовали в районном школьном конкурсе военно-патриотической песни «Поём о подвиге солдатском», вокалисты исполнили песни «О той весне» и «Катюша». Ребята заряжаются энергией музыки, приходят со своими предложениями и показывают хорошие результаты.
Хочется пожелать всем педагогам дополнительного образования творческих успехов в предстоящем учебном году. Пусть вдохновение приходит каждый день, пусть исполняются в срок все работы, пусть ваш успех приносит не только радость, но и финансовое благополучие!
Татьяна МИЛЛЕР,
педагог дополнительного образования ДДТ, Фёдоровский район
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.