Первый год от Дома детского творчества Фёдоровского района при Костряковской ОШ работает вокальный кружок «Весёлые нотки». В кружке занимаются дети от 6 до 18 лет.
Дети разных возрастов, с разными возможностями, но каждый из них пытается себя реализовать и развить вокальные способности. Каждый ребёнок индивидуален, но все они хотят преодолеть стеснение, страх, неуверенность несмотря на свои особенности развития. Именно посещение вокальных кружков помогает ребятам избавиться от негативных эмоций, душевных переживаний и всего, что скапливается в душе ребёнка в виде отрицательной энергии. Благодаря вокальному мастерству можно преодолеть любые фобии, избавиться от многих комплексов, что актуально перед публичными выступлениями. Посещение кружков даёт возможность повысить самооценку, раскрыть в полном объеме все свои таланты, стать более уверенным, достичь новых высот.
Ребята с большим удовольствие посещают кружок, многие достигли хороших результатов, свидетельством этого является участие детей в школьных мероприятиях, выступления на концертах в Доме культуры Костряковского сельского округа, выезды на районные мероприятия. В этом году «Весёлые нотки» от ДДТ участвовали в районном школьном конкурсе военно-патриотической песни «Поём о подвиге солдатском», вокалисты исполнили песни «О той весне» и «Катюша». Ребята заряжаются энергией музыки, приходят со своими предложениями и показывают хорошие результаты.
Хочется пожелать всем педагогам дополнительного образования творческих успехов в предстоящем учебном году. Пусть вдохновение приходит каждый день, пусть исполняются в срок все работы, пусть ваш успех приносит не только радость, но и финансовое благополучие!
Татьяна МИЛЛЕР,
педагог дополнительного образования ДДТ, Фёдоровский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.