Мы ждём птиц

Выпуск - №14 (461)   :   09.04.2021
137

Экологическое воспитание, бережное отношение к окружающему миру – одно из основных направлений воспитательной работы в начальной школе «Айгерим-Ай». В преддверии празднования Всемирного дня птиц в нашей школе состоялся конкурс «Подари пернатым дом!».  

Участники конкурса должны были вместе с родителями  смастерить оригинальный и красочный скворечник. А предварительно ребята под началом учителей изучили, каким должен скворечник, чтобы птицы в нём жили, какие условия необходимо соблюсти. Например, дети узнали, что внутри домика доски должны быть не струганными (не гладкими), используемые материалы – экологическими, без применения токсичных красок. Размеры самого скворечника и отверстия должны быть рассчитаны под определённый вид птиц. Всё это учитывалось членами жюри при выборе лучшего скворечника. Ну и, конечно, оригинальность, дизайн и техническое решение конструкции были составляющими птичьих домиков.
И вот участники конкурса, а их оказалось 21, принесли свои работы на суд жюри. Были выбраны пять лучших скворечников, которые затем были представлены на онлайн-голосование. В результате обладателем Гран-при стал ученик 2 «А» класса Владимир  Щесняк, 1 место заняли ученики 2 «Б» класса, 2 место – первоклассник Аулиехан Бижанов, 3 место – Ангелина Руднева, ученица 1 «Б» класса, 4 место – Ирина Прохвацкая (2 «Б» класс).
Победители и призёры конкурса смогут установить свои работы-скворечники во дворе новой школы, которая готова открыть двери своим ученикам в ближайшее время. Пусть во дворе школы «Айгерим-Ай» будет  много птиц! А наши ученики готовы за ними ухаживать.

Куралай ШОДОРОВА,
директор школы «Айгерим-Ай»,
Сергей ЕДЫХ,
учитель начальных классов, г.Костанай


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.