Мы ждём птиц

Выпуск - №14 (461)   :   09.04.2021
208

Экологическое воспитание, бережное отношение к окружающему миру – одно из основных направлений воспитательной работы в начальной школе «Айгерим-Ай». В преддверии празднования Всемирного дня птиц в нашей школе состоялся конкурс «Подари пернатым дом!».  

Участники конкурса должны были вместе с родителями  смастерить оригинальный и красочный скворечник. А предварительно ребята под началом учителей изучили, каким должен скворечник, чтобы птицы в нём жили, какие условия необходимо соблюсти. Например, дети узнали, что внутри домика доски должны быть не струганными (не гладкими), используемые материалы – экологическими, без применения токсичных красок. Размеры самого скворечника и отверстия должны быть рассчитаны под определённый вид птиц. Всё это учитывалось членами жюри при выборе лучшего скворечника. Ну и, конечно, оригинальность, дизайн и техническое решение конструкции были составляющими птичьих домиков.
И вот участники конкурса, а их оказалось 21, принесли свои работы на суд жюри. Были выбраны пять лучших скворечников, которые затем были представлены на онлайн-голосование. В результате обладателем Гран-при стал ученик 2 «А» класса Владимир  Щесняк, 1 место заняли ученики 2 «Б» класса, 2 место – первоклассник Аулиехан Бижанов, 3 место – Ангелина Руднева, ученица 1 «Б» класса, 4 место – Ирина Прохвацкая (2 «Б» класс).
Победители и призёры конкурса смогут установить свои работы-скворечники во дворе новой школы, которая готова открыть двери своим ученикам в ближайшее время. Пусть во дворе школы «Айгерим-Ай» будет  много птиц! А наши ученики готовы за ними ухаживать.

Куралай ШОДОРОВА,
директор школы «Айгерим-Ай»,
Сергей ЕДЫХ,
учитель начальных классов, г.Костанай


 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.