Мы знаем, что нужно детям

Выпуск - №43(540)   :   04.11.2022
455

Обладая открытостью, мобильностью и гибкостью, система дополнительного образования способна быстро и точно реагировать на вызовы времени в интересах ребёнка, его семьи, общества, государства. И согласно запросам и потребностям детей и их родителей в этом году на базе Дома детского творчества открыты новые востребованные кружки.

Кружок английского языка «English speaking time» направлен на максимальное раскрытие индивидуального и творческого потенциала детей, развитие их лингвистических способностей, а также формирование позитивного отношения к изучаемому предмету, окружающей среде и людям.

Шахматный кружок «Шах и мат» развивает у детей наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремлённость. Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное эффективное средство их умственного развития, формирования внутреннего плана действий, способности действовать в уме.

Кружок «Пескография» – новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности детей, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. Данный вид рисования – один из самых необычных способов творческой деятельности, так как дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Также у детей развивается    мелкая моторика рук, образное мышление, внимание, фантазия, художественно-эстетический вкус. Кружок активно посещают дети с особыми образовательными потребностями.

Кружок «Лепка из полимерной глины» открыт в рамках реализации социального проекта. Руководитель кружка в мае 2022 года приняла участие в районной ярмарке социально-значимых идей  с презентацией своего проекта «Чудеса на кончиках пальцев» и заняла 3 место. Полученные денежные средства были направлены на приобретение полимерной глины, духового шкафа, необходимых материалов и инструментов для организации работы кружка. В сентябре кружок начал свою деятельность, дети с интересом и любознательностью пробуют лепить из полимерной глины    сувениры, сказочных героев, элементы декора, ювелирные изделия, так как    она обладает большей эластичностью, податливостью. А при обжиге в духовом шкафу изделия долго сохраняют свою красоту и становятся маленькими шедеврами большого искусства.

Гулзаш КЕНЖИБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Карабалыкский район 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».