На журнальной полянке

Выпуск - №17(464)   :   29.04.2021
222

Учащиеся СШ № 19 г. Костаная побывали в стране Журналии, которую можно найти в библиотеке-филиале «Южный».


 
Ребята совершили путешествие по увлекательному месту, которого нет на географической карте, однако его можно обнаружить в периодических изданиях. Совершая экскурсию по отделам библиотеки, с какими только журналами они не познакомились! Это и познавательные «Смешарики», «Винни-Пух и его друзья», «Балдырған», «Айгөлек», «Бала Би», герои комиксов Том и Джерри, Микки Маус, шагнувшие с телеэкрана на страницы любимых журналов. Современные журналы для девчонок и мальчишек, а также знакомые с детства родителям литературные «Мурзилка» и «Весёлые картинки». Не остались без внимания и издания, которые знакомят юных читателей с многообразием живой природы, такие как «Муравейник» и «Тошка». Ребята с удовольствием рассматривали журналы, делились своими впечатлениями, участвовали в играх, отгадывали загадки. Детские журналы в первую очередь призваны прививать детям любовь к чтению, развивать их способности, расширять кругозор, предоставлять возможности практического применения полученных знаний, и, конечно, развлекать. Экскурсия позволила учащимся воспользоваться уникальной возможностью окунуться в безграничный мир детских периодических изданий. 

Наталья ГАЛАГАН,
сотрудник библиотеки-филиала «Южный», г. Костанай


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».