На журнальной полянке

Выпуск - №17(464)   :   29.04.2021
109

Учащиеся СШ № 19 г. Костаная побывали в стране Журналии, которую можно найти в библиотеке-филиале «Южный».


 
Ребята совершили путешествие по увлекательному месту, которого нет на географической карте, однако его можно обнаружить в периодических изданиях. Совершая экскурсию по отделам библиотеки, с какими только журналами они не познакомились! Это и познавательные «Смешарики», «Винни-Пух и его друзья», «Балдырған», «Айгөлек», «Бала Би», герои комиксов Том и Джерри, Микки Маус, шагнувшие с телеэкрана на страницы любимых журналов. Современные журналы для девчонок и мальчишек, а также знакомые с детства родителям литературные «Мурзилка» и «Весёлые картинки». Не остались без внимания и издания, которые знакомят юных читателей с многообразием живой природы, такие как «Муравейник» и «Тошка». Ребята с удовольствием рассматривали журналы, делились своими впечатлениями, участвовали в играх, отгадывали загадки. Детские журналы в первую очередь призваны прививать детям любовь к чтению, развивать их способности, расширять кругозор, предоставлять возможности практического применения полученных знаний, и, конечно, развлекать. Экскурсия позволила учащимся воспользоваться уникальной возможностью окунуться в безграничный мир детских периодических изданий. 

Наталья ГАЛАГАН,
сотрудник библиотеки-филиала «Южный», г. Костанай


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.