В летнем онлайн-лагере Школа детского творчества открыла свои двери для всех школьников города для участия в онлайн-квесте «Виртуальное погружение-2020».
С наступлением летней поры у всех родителей возникает вопрос, чем заинтересовать детей? Школа детского творчества, безусловно, знает ответ. По мотивам современного фильма «Первому игроку приготовиться» педагоги ШДТ подготовили онлайн-квест для всех школьников Костанайской области. Создание плана, сценарий, концепция игры, видеосъёмка и непосредственно актёрская игра – это всё педагоги дополнительного образования Школы детского творчества. Квест начинается с обращения создателя игры Джеймса Холлидея в образе своего аватара Анарака. Он рассказывает о том, что всем нужно спасти свою страну в реальном мире, получив символ Республики Казахстан «Байтерек».
Главной героиней, которую выбрал из всех костанайских школьников Анарак, стала Джейн, она путешествует по виртуальному пространству и посещает все миссии для выполнения заданий в поисках ключей. Но, конечно, без хитрого отрицательного персонажа не обошлось, им стал Нолан Сарэнто, который хотел первым получить символ игры и взять правление над всем виртуальным миром. Но кто придёт первым к финалу – решать вам.
Педагогами дополнительного образования были подготовлены более 20 миссий разного жанра: хореография, вокал, театральное и цирковое искусство, каратэ, национальная борьба, тогызкумалак, изобразительное искусство, игра на домбре и многое другое.
Все миссии онлайн-квеста вы можете просмотреть на официальных страничках ШДТ ВКонтакте, Instagram, YouTube и Facebook. Попробуй и ты, найди ключи!
Виктор КОВАЛЕНКО,
педагог-организатор ШДТ, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.