Найди ключи и спаси страну!

Выпуск - №23(419)   :   09.06.2020
87

В летнем онлайн-лагере Школа детского творчества открыла свои двери для всех школьников города для участия в онлайн-квесте «Виртуальное погружение-2020». 

С наступлением летней поры у всех родителей возникает вопрос, чем заинтересовать детей? Школа детского творчества, безусловно, знает ответ. По мотивам современного фильма «Первому игроку приготовиться» педагоги ШДТ подготовили онлайн-квест для всех школьников Костанайской области. Создание плана, сценарий, концепция игры, видеосъёмка и непосредственно актёрская игра – это всё педагоги дополнительного образования Школы детского творчества. Квест начинается с обращения создателя игры Джеймса Холлидея в образе своего аватара Анарака. Он рассказывает о том, что всем нужно спасти свою страну в реальном мире, получив символ Республики Казахстан «Байтерек».

Главной героиней, которую выбрал из всех костанайских школьников Анарак, стала Джейн, она путешествует по виртуальному пространству и посещает все миссии для выполнения заданий в поисках ключей. Но, конечно, без хитрого отрицательного персонажа не обошлось, им стал Нолан Сарэнто, который хотел первым получить символ игры и взять правление над всем виртуальным миром. Но кто придёт первым к финалу – решать вам.

Педагогами дополнительного образования были подготовлены более 20 миссий разного жанра: хореография, вокал, театральное и цирковое искусство, каратэ, национальная борьба, тогызкумалак, изобразительное искусство, игра на домбре и многое другое.
Все миссии онлайн-квеста вы можете просмотреть на официальных страничках  ШДТ ВКонтакте, Instagram, YouTube и Facebook. Попробуй и ты, найди ключи!

Виктор КОВАЛЕНКО,
педагог-организатор ШДТ, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.