Найди ключи и спаси страну!

Выпуск - №23(419)   :   09.06.2020
205

В летнем онлайн-лагере Школа детского творчества открыла свои двери для всех школьников города для участия в онлайн-квесте «Виртуальное погружение-2020». 

С наступлением летней поры у всех родителей возникает вопрос, чем заинтересовать детей? Школа детского творчества, безусловно, знает ответ. По мотивам современного фильма «Первому игроку приготовиться» педагоги ШДТ подготовили онлайн-квест для всех школьников Костанайской области. Создание плана, сценарий, концепция игры, видеосъёмка и непосредственно актёрская игра – это всё педагоги дополнительного образования Школы детского творчества. Квест начинается с обращения создателя игры Джеймса Холлидея в образе своего аватара Анарака. Он рассказывает о том, что всем нужно спасти свою страну в реальном мире, получив символ Республики Казахстан «Байтерек».

Главной героиней, которую выбрал из всех костанайских школьников Анарак, стала Джейн, она путешествует по виртуальному пространству и посещает все миссии для выполнения заданий в поисках ключей. Но, конечно, без хитрого отрицательного персонажа не обошлось, им стал Нолан Сарэнто, который хотел первым получить символ игры и взять правление над всем виртуальным миром. Но кто придёт первым к финалу – решать вам.

Педагогами дополнительного образования были подготовлены более 20 миссий разного жанра: хореография, вокал, театральное и цирковое искусство, каратэ, национальная борьба, тогызкумалак, изобразительное искусство, игра на домбре и многое другое.
Все миссии онлайн-квеста вы можете просмотреть на официальных страничках  ШДТ ВКонтакте, Instagram, YouTube и Facebook. Попробуй и ты, найди ключи!

Виктор КОВАЛЕНКО,
педагог-организатор ШДТ, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».