Наш общий друг – природа

Выпуск - №44(440)   :   10.11.2020
188

Проблема экологического воспитания и образования – одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представления о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде.

В целях экологического воспитания и в рамках программы «Рухани жаңғыру» в Мичуринской СШ прошло  мероприятие «Праздник юных любителей природы» вместе с  членами актива школьной организации «Экоəлем» семиклассниками Дианой Беспалой и Дилар Тюлегеновой. Целью праздника было закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к окружающей среде, а также развивать интеллектуальные и творческие способности детей. 
Ребята вместе с феями Природы и Заботы совершили увлекательное путешествие, во время которого узнали больше о связи человека с природой. Посмотрели видеоролик о роли леса в жизни человека, познакомились с экологическими проблемами, которые возникли по вине людей. Самостоятельно сформулировали и обосновали правила поведения в природе, в игре познакомились с редкими растениями и животными. Дети принимали активное участие в играх, отвечали на вопросы, выполняли задания. 

Алёна БЕСПАЛАЯ,
Мичуринская СШ, Костанайский район 


 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4