Наш общий друг – природа

Выпуск - №44(440)   :   10.11.2020
92

Проблема экологического воспитания и образования – одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представления о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде.

В целях экологического воспитания и в рамках программы «Рухани жаңғыру» в Мичуринской СШ прошло  мероприятие «Праздник юных любителей природы» вместе с  членами актива школьной организации «Экоəлем» семиклассниками Дианой Беспалой и Дилар Тюлегеновой. Целью праздника было закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к окружающей среде, а также развивать интеллектуальные и творческие способности детей. 
Ребята вместе с феями Природы и Заботы совершили увлекательное путешествие, во время которого узнали больше о связи человека с природой. Посмотрели видеоролик о роли леса в жизни человека, познакомились с экологическими проблемами, которые возникли по вине людей. Самостоятельно сформулировали и обосновали правила поведения в природе, в игре познакомились с редкими растениями и животными. Дети принимали активное участие в играх, отвечали на вопросы, выполняли задания. 

Алёна БЕСПАЛАЯ,
Мичуринская СШ, Костанайский район 


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.