Наш общий друг – природа

Выпуск - №44(440)   :   10.11.2020
219

Проблема экологического воспитания и образования – одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представления о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде.

В целях экологического воспитания и в рамках программы «Рухани жаңғыру» в Мичуринской СШ прошло  мероприятие «Праздник юных любителей природы» вместе с  членами актива школьной организации «Экоəлем» семиклассниками Дианой Беспалой и Дилар Тюлегеновой. Целью праздника было закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к окружающей среде, а также развивать интеллектуальные и творческие способности детей. 
Ребята вместе с феями Природы и Заботы совершили увлекательное путешествие, во время которого узнали больше о связи человека с природой. Посмотрели видеоролик о роли леса в жизни человека, познакомились с экологическими проблемами, которые возникли по вине людей. Самостоятельно сформулировали и обосновали правила поведения в природе, в игре познакомились с редкими растениями и животными. Дети принимали активное участие в играх, отвечали на вопросы, выполняли задания. 

Алёна БЕСПАЛАЯ,
Мичуринская СШ, Костанайский район 


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».